На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5koleso.ru

2 подписчика

Свежие комментарии

Sollers показал прототип большого рамного внедорожника: его будут собирать на УАЗе

Sollers представил полноразмерный макет (по сути, полноценный прототип) своего нового рамного внедорожника, создаваемого на базе пикапа JAC T9 (соответственно, индустриальным партнером выступает компания JAC). Автомобиль показали на мероприятии в …
...Далее

Новый электромобиль за 1,5 млн рублей: сходил к дилеру и узнал реальные цены на Evolute i-Pro

Липецкий бренд электромобилей и гибридов Evolute, чьи машины сейчас производят на мощностях завода «Моторинвест», в настоящее время предлагает свои автомобили с большими скидками — по крайней мере, такая информация есть на официальном сайте марки. …
...Далее

Советский Super Luxe для заграницы: как «Москвич-2140» стал круче «Жигулей»

КОСМЕТИЧЕСКИЙ САЛОН  Советских граждан не баловали большим разнообразием автомобильных новинок. Поэтому каждый новый автомобиль становился событием. Даже если не очень сильно отличался от предыдущего. Но от «Москвича-2140» откровений в начале …
...Далее

Какие кроссоверы покупают китайцы? Свежий рейтинг самых продаваемых моделей

Tesla Model Y, Geely Xingyue L и BYD Song Plus — вот три лидера в списке самых продаваемых новых SUV в Китае по результатам I квартала 2025 года. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в первом квартале 2025 года на внутреннем …
...Далее

Когда запустят официальные продажи кроссоверов Lixiang? Дилер уточнил сроки выхода автомобилей на российский рынок

В одном из крупнейших российских дилерских холдингов в «электромобильном» подразделении рассказали о запуске официальных продаж автомобилей Lixiang в РФ. Действительно, выход автомобилей в официальном статусе на российский рынок намечается, причем …
...Далее
наверх