На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Машина с автоматом: в каких случаях нужно обязательно пользоваться ручником?

Действительно, при положении селектора коробки в Р машина никуда не поедет – зачем же пользоваться еще чем-то? В большинстве случаев так оно и есть. В режиме Р шестерня коробки механически тормозится специальным рычагом – зачем нужны еще какие-то блокировки? Однако же не все так просто, если вам пришлось оставить автомобиль на крутом уклоне. Рычаг может «закусить» так, что менять свое положение он уже не захочет. И чем круче уклон, тем охотнее проявляется такой нежелательный эффект. Вот в такой ситуации как раз и поможет стояночный тормоз.

Казалось бы, что от него толку, если селектор все равно надо переводить в Р, а потому его все равно закусит. А дело в том, что ручником нужно грамотно пользоваться. Перед тем, как браться за селектор, следует при нажатой педали тормоза затянуть ручник (или нажать на кнопку, если он электрический), и только после этого переводить коробку в «Паркинг». Соответственно, при трогании с места сначала включаем D или R, и лишь затем отключаем стояночный тормоз.  При этом никаких «закусываний» уже не будет. Да и тросовый привод управления коробкой проживет при таком подходе гораздо дольше. Отметим, также, что на переднеприводных машинах, паркующихся на склоне, коробка будет удерживать передние колеса, а ручник  – еще и задние. Это практически исключает возможность того, что машина самостоятельно покинет место стоянки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх