На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 1 друг
Недавно стала волонтером и была шокирована поведением людей, которым я помогаю
«Жена два года отказывалась заниматься сексом, а теперь удивляется, что я ей изменил»
Сволочь-мигрант, выставивший дочь бойца СВО из дома, сядет! Вскрылось еще кое-что
Легко быть умным, когда ты богатый. Или как российский нефтегаз сломал шаблон США.
*Производительность  труда *-  объективный  показатель...И  его  везде  не  сложно  вычислить... Например  ,  фермер  -  частник  с  женой  и  сыновьями  ,  всего  5  человек  производят  столько  зерна  ...  Которое  в  колхозе  производят  100  человек...При  этом  в  колхозе  половину  зерна  украдут  и  сгноят...Или  а  автоматизированных  заводах  ,  где  работают  роботы...Где  раньше  работали  1000  чел,  теперь работают  10  человек  ...  И  производят  машин  больше  и  лучшего  качества...*Производительность  и  качество*  труда  -  это  важнейший  показатель  эффективности  социально-политической  системы...Те  страны  ,  где  лучше  и  эффективнее    РАБОТАЮТ   ,  те  и  будут  владеть  миром....Как  в  свое  время  те  ,  кто  имел  пулеметы  Максим  ,  легко  побеждали  племена  с  копьями...Это  ведь  трюизм.
Финансовый аналитик стал порнозвездой — и рассказал о минусах новой профессии
В России начали печь хлеб из мух
Отставной адмирал Валерий Дорогин: «до 14 лет понятие „совесть“ отсутствует и что хорошо, что плохо познается через спину»
ПОЛЬЗА  РОЗГИ  И  РЕМНЯ  ...Споры на форуме
- Современные дети в школах непослушные...
Катя

- Некоторые школьники просто издеваются над учителями... А учиться не хотят...
Инна Петровна
ОТВЕТ
-В Библии есть фраза:
"Отец , жалеющий розги для своего ребенка , не жалеет своего ребенка"...
Всегда в истории глупых непослушных детей пороли! Всегда в педагогике были розги , ремень...
Даже умных еврейских детей в их школах - хедерах пороли розгами... Почитайте описание хедеров\школ\ писателя Шолом Алейхема... В классах всегда были розги...
"Почему лошадь тянет телегу вперед? Да потому , что сзади она получает кнут"... -
говорит учитель хедера .
В лучших английских школах , наверное , и сейчас есть телесные наказания ... Когда педагогическую ИСТИНУ объясняют непонятливым через 1- ю *сигнальную систему*... То есть не словами , а линейкой шлепая по рукам... С согласия родителей...
Почему это необходимо?
Розги и ремни не нужны тем детям , послушным детям , которые понимают СЛОВА...
Но есть тупые дети , которые принципиально не понимают слов педагога... Или специально упорствуют в своем плохом поведении...
Вот для таких деток очень полезны ремни и розги...
Что тупой ребенок не понимает с помощью слов... Он быстро понимает и ЗАПОМИНАЕТ с помощью ремня по 5- й точке... По попе...
Это обучение для тупых... ОБУЧЕНИЕ , НЕ ОСНОВАННОЕ НА ПОНИМАНИИ...Ведь тупой не способен ПОНИМАТЬ...У тупого нет сознания...
Но с помощью воздействия ремня на попу очень быстро ЗАПОМИНАЕТ нужную истину.
С точки зрения современной психологии ... Это чистый НЛП...Когда боль от ремня удачно сочетается с криком- ПРОГРАММИРОВАНИЕМ - в ухо малолетней бестолочи...Это эффективная стрессовая педагогика.... Очень полезная для тупых и непослушных...
**
Только нельзя бить детей рукой! Можно не рассчитать силу уларов...
Только ремень , розги...И , конечно , мудрые слова.
Нагрузка с поясницы и шеи уходит, мы помогаем лицу - как вращение стопами может помочь здоровью тела, молодости лица
7 главных вещей, разрушающих жизнь человека. Выводы великого психиатра Альберта Эллиса
В Петербурге преподаватель колледжа СПбГУГА собрал рекордное число приговоров
Бывший уголовник, три раза сидевший в тюрьме, стал самым молодым окружным судьей в Пенсильвании
Азербайджанцы перекрыли в Москве улицу и устроили пляски. Что выяснилось?
Мудрая притча о том, как легко искажаются факты
НЕНАДЕЖНОСТЬ  СМЫСЛОВ  ...Наука о смыслах , то есть о *значениях* - это семантика...
Вот знак *0*...
Его можно наделить любым *смыслом*...
Это и *ноль* в математике и буква *о* в языке...
Или вот *огурец* !
Какой смысл в огурце ?
Если его надо скушать - это *овощ*...
Если -не на ночь будет сказано !- этим огурцом зарезали человека ... Смысл *огурца * меняется...
Это будет *орудие убийства * и *улика в суде*...
Смыслы , значения зависят от того , что делают с объектом и как относятся к объекту или явлению ...
Например , красивая девушка ...
Для родителей она - дочь...
Для вуза , где учится девушка , она - студентка...
Для своего государства она - гражданка...
Для парня , которые ее любит - эта девушка *любимая*...
Так что всегда было так , что люди не понимали друг друга , наделяя разными *смыслами* какие-то спорные понятия...
Особенно сильны смысловые споры во время войн...
Раньше для тебя знакомый украинец был друг... А теперь стал *враг*...
Раньше ты с удовольствием смотрел и слушал какого-то телекомментатора ... А потом стал называть его *пнем*...
Эта подмена понятий в психологии называется *рефрейминг*...
Разумный человек понимает , что в разных системах координат одно и то же понятие может иметь разные *смыслы*...И придерживается *правильных* , выгодных для себя в данной ситуации *смыслов*.
Все наглее и наглее
33 ЖИЗНЕННЫХ УРОКА, КОТОРЫЕ СТОИТ УСВОИТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ
Попробуйте мои советы, чтоб подмышки не пахли потом. Даже в поездке или в путешествии, если не оказался дезодорант с собой
7 разочарований, которые я испытала к 40 годам
«Пошалили» — в Кузбассе подростки камнями разбили фотографии на могилах погибших бойцов СВО
Дмитрий Грунюшкин: Наше время можно смело называть временем дрейфующих смыслов
Наука о смыслах , то есть о *значениях* - это семантика...
Вот знак *0*...
Его можно наделить любым *смыслом*...
Это и *ноль* в математике и буква *о* в языке...
Или вот *огурец* !
Какой смысл в огурце ?
Если его надо скушать - это *овощ*...
Если -не на ночь будет сказано !- этим огурцом зарезали человека ... Смысл *огурца * меняется...
Это будет *орудие убийства * и *улика в суде*...
Смыслы , значения зависят от того , что делают с объектом и как относятся к объекту или явлению ...
Например , красивая девушка ...
Для родителей она - дочь...
Для вуза , где учится девушка , она - студентка...
Для своего государства она - гражданка...
Для парня , которые ее любит - эта девушка *любимая*...
Так что всегда было так , что люди не понимали друг друга , наделяя разными *смыслами* какие-то спорные понятия...
Особенно сильны смысловые споры во время войн...
Раньше для тебя знакомый украинец был друг... А теперь стал *враг*...
Раньше ты с удовольствием смотрел и слушал какого-то телекомментатора ... А потом стал называть его *пнем*...
Эта подмена понятий в психологии называется *рефрейминг*...
Разумный человек понимает , что в разных системах координат одно и то же понятие может иметь разные *смыслы*...И придерживается *правильных* , выгодных для себя в данной ситуации *смыслов*.
Арестованы поджигатели Ка-32 в Москве (среди них — девятнадцатилетняя особь, учившаяся на юриста)

Картина дня

наверх