На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Росатом представил аккумуляторную батарею для коммерческих электромобилей

Проанализировав российский и мировой опыт производства аккумуляторных батарей и линейку транспортных средств, находящихся в общественной и коммерческой эксплуатации, команда Росатома разработала универсальную батарею в соответствии с актуальными требованиями автопроизводителей. Применение батареи Росатома не требует существенных изменений конструктива транспортных средств и позволяет закрыть около 80 % потребностей российского рынка тяговых аккумуляторов общественного и коммерческого электротранспорта.

В зависимости от потребностей заказчика аккумуляторная система оснащается универсальными батареями в количестве от 1 до 16 штук, что позволяет обеспечить различные комбинации параметров напряжения и емкости.  Такая система поддерживает быструю зарядку. Емкость одной универсальной батареи может составлять 42,6 киловатт-часов.

Новое решение разработано для установки в городской общественный транспорт – электробусы и троллейбусы с увеличенным автономным ходом, а также в среднетоннажный и легкий коммерческий транспорт, тяжелые электрогрузовики, электросуда, электропоезда и т.п. Например, в московский электробус, в соответствии с текущим техническим заданием, будет установлена система из шести батарей.

При производстве универсальной батареи применяются современные материалы, в частности, корпус выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, что обеспечивает снижение ее веса до 30% (по сравнению с металлическим корпусом) и придаёт дополнительную защиту от механических повреждений. В основе батареи – аккумуляторные ячейки Li-NMC (литий-никель-марганец-кобальт) с плотностью энергии 260 ватт-час на килограмм. Сепаратор на основе оксида алюминия с керамическим покрытием обеспечивает высокий уровень безопасности при всех режимах эксплуатации батареи. Батарея оснащена высокоэффективной системой термостатирования, что позволяет работать в климатических зонах России с температурным режимом от -40°C до +40°C.

До конца 2024 года батареи пройдут испытания на заводских полигонах в составе транспортных средств.  

Что еще почитать:

"Мы подвижные и юркие": что происходит с рынком аккумуляторов в России

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх