На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт

Качество топлива частично возвращается к уровню начала 2000 годов. Для потребителей это обозначает возвращение проблем по топливной системе, связанных с типичными загрязнениями. Проблема усугубляется тем, что современные системы впрыска, как бензиновые, так и дизельные, стали более чувствительными к топливу, кроме того, найти качественные топливные фильтры стало затруднительно.

Чем грозит низкокачественное топливо

Напомним, чем грозят загрязнения форсунок современному двигателю с непосредственным впрыском. Таких моторов подавляющее большинство на современных иномарках, особенно на «китайцах», массированно замещающих европейские и японские бренды. Форсунка двигателя с непосредственным впрыском имеет несколько отверстий, подающих топлива прямо в камеру сгорания под давлением в среднем 100 атм. Нормальное распыление топлива в момент впрыска напоминает облачко сигаретного дыма, настолько тонко распыляется горючее.

Через грязные форсунки топливо перестает нормально распыляться.

При загрязнении, топливо начинает бить струями и нормальное сгорание нарушается, горение становится неполным, а избыток топлива попадает на стенки цилиндров.

Слева: в таком состоянии оказывается большинство форсунок при разборе мотора.
Справа: какие должны быть.

Тонкая пленка бензина смешивается с маслом и попадает в поддон. Когда такое явление происходит изо дня в день, бензина в поддоне собирается много и для двигателя критично, когда бензина становится больше, чем 1 % от массы масла. Двигатели с непосредственным впрыском, как правило, работают на масле с крайне низкой вязкостью, которая на пределе защищает двигатель от износа из-за тонкой масляной пленки. Попадание бензина в маловязкое масло дополнительно снижает вязкость, делая из масла 0W-20 что-то вроде 0W-10 или того жиже. Что дальше? А дальше ускоренный износ двигателя. Вот в этом и корень слухов о крайне малом ресурсе современных моторов.

Задиры в цилиндрах — результат недостаточной смазки двигателя.

Как продлить работоспособность двигателя?

А ведь продление ресурса современного мотора, хоть и решается комплексом мер, но самое важное именно чистота форсунок. Следить за чистотой — задача самого владельца, по сути, несложная.

  1. Выбираем надежную АЗС с качественным топливом.
  2. По возможности сокращаем городские пробеги на короткие расстояния и не пользуемся автозапуском. Все это способствует накоплению топлива в масле.
  3. Регулярно, не реже раза в пару тысяч пробега заливаем очищающую присадку для форсунок.

Как выбрать присадку в условиях, когда поставки брендовой продукции снизились, а цена наоборот?

Тут стоит обратить внимание на российских производителей. Делаются с учетном наши реалий, стоимость ниже, да и параллельный импорт исключен. Один из таких производителей — отечественная марка автохимии RUSEFF. Будучи производителем средств для ухода за автомобилем, под этой маркой выпускаются и добавки к топливу, созданные на передовых разработках компании.

КАК ДЕЙСТВУЕТ БЕНЗИН ДОКТОР RUSEFF?

Это топливная присадка комплексного действия, то есть чистит форсунки, удаляет нагар с клапанов и камер сгорания, улучшает процессы воспламенения и горения. Чем это оборачивается для мотора? Нормализуется распыление и горение топлива, то есть расход топлива оптимизируется, а мощность растет. Улучшается процесс наполнения цилиндров, сгорание более полное, то есть улучшается экология и падает нагрузка на катализатор. Бензин не попадает в масло, стало быть, смазка стабильная, ресурс масла растет, двигатель лучше сохраняется от износа и внезапных поломок и загрязнений. Кроме того, бензин-доктор играет роль стабилизатора свойств топлива при длительном простое автомобиля.

Бензин доктор очень просто использовать. Достаточно вылить флакон в бензобак.

Что делать владельцу дизельного автомобиля?

У дизеля те же проблемы с форсунками, но несколько менее выраженные. То есть дизели чуть более устойчивы к условиям эксплуатации и проблемы наступают с бо́льшим пробегом. Причем, ремонт дизельного двигателя значительно дороже, чем бензинового. Выход из ситуации в периодическом использовании Дизель-доктора от Ruseff. Если дизельный автомобиль разменял 50 тыс. км пробега, то пора заботиться о чистоте и раз в 2000 км пробега заливать Дизель доктор.

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива.

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива, препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива. Дополнительно смазывает и защищает от износа детали насосов высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх