Странный совет из былой эпохи предлагал когда-то помогать аккумуляторной батарее при пуске ледяного мотора, включая секунд на 40 фары. Логика в предложении была: да, АКБ потеряет при этом какую-то часть энергии, однако при этом немного разогреется, а потому обретет способность выдавать более значительные токи, чем в исходном состоянии. Ведь на морозе, как известно, любые химические реакции замедляются, поэтому нужно погреть батарею хотя бы таким образом, прежде чем подключать к ней самую мощную нагрузку: стартер.
Вреда в таком совете нет. Однако же, как показали исследования в Бронницком НИИИ МО РФ, пользы так же не видать: улучшения пусковых свойств не обнаружено. Поэтому не стоит тратить энергию АКБ на лампочки и прочие энергопотребители – пусть вся она достанется стартеру.
Сообщение Зачем бывалые водители включают фары перед пуском двигателя? появились сначала на 5 колесо.
Свежие комментарии