На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А, что свои не сделать?Российские полупр...
  • Vasiliy Belokurov
    "Сдали фашистам".....можно подумать с хлебом и солью?! Погибли...вот и не взорвали.....Сдали фашистам, а...
  • Модест
    Темна вода в облацех...Сдали фашистам, а...

Турецкие моторные масла Lubex: профи рекомендуют

Сизый дым из выхлопной трубы, сигнализирующий в лучшем случае о задубевших от высоких нагрузок маслосъемных колпачках, а в худшем – о закоксовке ДВС, тоже быстро научит обращать внимание на качество моторного масла и его ходимость. Так что мнение т.н. таксеров на сей счет взято не с потолка, и его точно не стоит пропускать мимо ушей в сегодняшней ситуации.

Хотя бы потому, что, по данным агентства Автостат, средний возраст легковушек и SUV в России вплотную приблизился к 15 годам и, видимо, продолжит увеличиваться в условиях, когда выбор авто по понятным причинам резко сократился, а цены на них уже рванули куда-то в космос. За полтора десятка лет даже при очень щадящем режиме использования авто его пробег перевалит за 150 000 км, а у тех без малого 30% машин, находящихся в частных руках, чей возраст превысил 20 лет, и за все 200 000 км. Это те величины, при которых масложор становится скорее правилом, а не исключением, и уж точно любой двигатель начинает требовать к себе повышенного внимания.

Казалось бы, масляного дефицита на полках автомагазинов и на маркетплейсах не наблюдается. Там легко отыщутся даже лубриканты зарубежных автомобильных марок на канистрах, которые внешне точь-в-точь как те, что до весны 2022 года шли и в фирменные СТО. Вот только теперь это почти всегда поставки по “параллельному импорту” с его не всегда прозрачными схемами. Между тем, по данным Союза автосервисов, доля контрафакта на рынке автомобильных масел за отчетный период выросла с примерно 15%, что уже считалось критическим уровнем, до 30 и даже 50%.

Удивляться нечему: простейший перелив жижи непонятного происхождения в брендированные емкости уже увеличивает отпускную цену продукта раз в пять. Конечно, в продаже остаются подозрительно недорогие масла известных брендов, поэтому ответственность за выбор крайне высока. Риск, кончено, дело благородное, но в случае с застучавшим по причине некачественного масла двигателем довольно затратное. Преимущество масел LUBEX в том, что нет никаких подделок. Таксисты своей трудовой копейкой не рискуют и, присмотревшись к маслам, которые поставляются к нам вполне официально, все чаще выбирают – как сообщает народная молва – продукцию BELGIN Oil. Основанная 70 лет назад компания входит в число крупнейших производителей лубрикантов в Турции и первой среди них удостоилась в 2014 году почетного трофея EFQM, Европейского фонда управления качеством. В этом немалая заслуга продуктов линейки Lubex с почти четвертьвековой историей успеха. Уже вскоре после появления одно из масел Lubex получило одобрение от первого именитого автопроизводителя. Сегодня число таких клиентов BELGIN Oil перевалило за 60, и среди них гранды отрасли: Audi, Mercedes-Benz, Renault, Skoda, SEAT, Volvo, VW, а также южнокорейский концерн Hyundai/KIA, модели которого продолжают широко использоваться в такси. Так что недостатка информации о совместимости масел Lubex с российскими условиями нет. А вообще, этот продукт BELGIN Oil поставляется более чем в 50 стран на пяти континентах и каждый год во все больших объемах.

Сегодня линейка Lubex на нашем рынке представлена высококачественными синтетическими маслами Primus, включая полностью синтетическими на базе полиальфаолефинов (ПАО), что обеспечивает наивысшую термостабильность при высоких температурах и легкий запуск даже при сильных морозах. Синтетическое моторное масло Primus SJA 0W-20 обеспечивает улучшенную защиту от коррозии любых современных бензиновых ДВС, в том числе многоклапанных, турбированных, с непосредственным впрыском и продвинутыми системами очистки выхлопа. А соответствие стандарту ILSAC GF-5, принятому в странах Азии, предполагает удлиненные интервалы замены, что очень ощутимо для кошелька, и потому это качество очень ценится таксистами. Тут работает магия высокотехнологичных присадок. Моюще-диспергирующие обеспечивают эффективную защиту поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама, а антифрикционные вместе с отличными показателями текучести масла сводят к минимуму износ двигателя при запуске.

Подобным набором качеств обладают и другие масла линейки Lubex Primus. Среди них найдутся как лубриканты широкого профиля, так и адаптированные под бензиновые и дизельные ДВС автомобилей из Азии, Европы, США, России, и даже конкретных марок, таких как Citroen, Peugeot, Renault, концерна VW. Возрастной диапазон этих двигателей – от классики рубежа XX-XXI века до самых современных, в том числе высокофорсированных наддувных с малым рабочим объемом. В последнем случае соответствующие масла Lubex Primus, среди прочего, существенно снижают риск возникновения разрушительного явления преждевременного воспламенения рабочей смеси на такте сжатия на малых оборотах (LSPI). Рамки характеристик вязкости максимально широкие. Помимо российского хита 5W-30 есть и целая группа различных классов вязкости (от 0W-16 до 0W-40) маловязких масел, обеспечивающих улучшенную экономичность и экологичность. Здесь найдется так же продукты, предназначенные для моделей с гибридными силовыми установками.

Впрочем, в России, в отличие, например, от Монголии, таксисты не часто останавливают свой выбор на гибридах, вроде Toyota Prius. Зато масла 5W-40 для “походивших” ДВС очень востребованы, особенно если они помогают обуздать масложор, не прибегая к дорогостоящему ремонту мотора. В линейке Lubex Primus имеются и такие продукты. И все они сохраняют полный комплект полезных свойств даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Достаточно сказать, что эти масла, несмотря на повышенную вязкость, минимизируют износ при пуске и прогреве двигателя и при температуре за бортом под -30°С, а в случае с Lubex Primus С3-LA 5W-40 и EC 0W-40 даже до -42° С/-45° С! Нет, что ни говорите, а устами таксистов глаголет истина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх