На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

В России построили 30-тонный ломовоз на корейском шасси

Изделие, получившее модельный индекс 78D009 построено на низкорамном шасси Daewoo Novus СL7AF с колесной формулой 6х4, оснащенное 350-сильным двигателем Doosan DL08K. Снаряженная масса машины составляет 14 325 кг, полная масса – 27 500 кг. Разрешенная нагрузка на переднюю ось – 5500 кг, на заднюю – 22 000 кг.

Автомобиль предназначен для перевозки груза весом до – 13 100 кг.

Самосвальная платформа производства ТФК «Феникс» изготовлена из высокопрочной стали S500МС. При объеме кузова 30 куб. м ее габариты -5680х2360х2300 мм. Толщина днища составляет 6 мм, бортов – 4 мм. Угол опрокидывания – не менее 48 градусов. Устройство опрокидывания гидравлическое с телескопическим гидроцилиндром. Платформа покрыта однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки (толщина слоя – не менее 110-120 микрон) и перед покраской подвергается дробеструйной обработке вместе с надрамником. Заказчик может выбрать любой цвет по системе RAL. Срок гарантии составляет 12 месяцев.

Машина оснащается крано-манипуляторной установкой VM10L74M производства завода «Велмаш-С». Грузовой момент КМУ составляет 10 тонн на метр, максимальная грузоподъемность – 3,1 тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы (7,4 м) – 1,35 тонны.

О том, какие еще надстройки устанавливают на шасси "неубиваемых" корейских грузовиков читайте здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх