На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...

Citroen представил очень странный электромобиль

В этом концепте необычно все – начиная от формы кузова и заканчивая материалами, из которых он сделан. Несмотря на сложносочененный дизайн (выглядит так, словно автомобиль собран из разных кусков), на самом деле Citroen oli предельно прост. Он весит меньше тонны и состоит из гораздо меньшего числа деталей, чем обычный электрокар его класса.

Легкий композитный кузов сделан из вторсырья, который можно вновь пускать в переработку. А некоторые детали (крыша, капот, панель багажника) вообще… картонные (!), для большей прочности проклеенные стеклопластиком и покрытые полиуретаном. Для снижения себестоимости конструкции центральные вставки в бамперах, а также правые и левые передние двери унифицированы (отличается только крепление петель).

Copyright Arnaud TAQUET @ Continental Productions

В дверях Citroen oli также нет привычных стеклоподъемников (стекла просто откидываются вверх), динамиков и даже шумоизоляции! Такие двери на 20% легче и состоят из вдвое меньшего числа деталей. Сиденья концепта – вершина минимализма: в их конструкции всего 8 деталей. А торпедо состоит из 34 деталей, против традиционных 75.

В машине нет медиацентра – его заменяет обычный смартфон, который можно подключить к паре штатных Bluetooth колонок. Электронная приборная панель предельно компактная, дефлекторов вентиляции всего два, а бардачок заменяет открытая полка для хранения с резиновыми фиксаторами.

Мощность  электромотора не указана, но это не особо и важно, так как сама машина легкая, а ее максимальная скорость ограничена на 110 км/ч. Зато запас хода составляет вполне приличные 400 км. В режиме быстрой зарядки 80% емкости батареи на 40 кВт*ч можно восполнить всего за 23 минуты. При  этом  остатками запасенной энергии электромобиль может делиться с внешним миром – отдавать обратно в сеть или питать электроприборы мощностью до 3,6 кВт.  

Зарядка Citroen oli происходит через откидной лючок в передней части кузова, на котором разместился новый логотип марки. Его премьера, как и премьера самого концепта, состоится в октябре на автосалоне в Париже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх