Бескапотные полноприводные автомобили оснащены 6-цилиндровым газовым двигателем мощностью свыше 300 л. с., механической коробкой передач и системой ABS.
Кузов фургона разделен на отсеки. В пассажирском есть все для жизни на трассе, включая спальные места. Рабочий отсек максимально оснащен всем необходимым для проведения ремонта в полевых условиях — это сверлильный и точильно-шлифовальный станок, металлический верстак с выдвижными ящиками и слесарными тисками, комплекты сварочного и газорезательного оборудования, шкафы с кислородным и пропановым баллонами, сварочное оборудование, ремонтный комплект и комплект слесарного инструмента. В холодное время года весь кузов может обогреваться от автономного отопителя.
Как рассказали в Управлении материально-технического снабжения и комплектации — филиал «Газпром трансгаз Екатеринбург», в последний раз подобная спецтехника поступала на предприятие семь лет назад.
Больше о внедорожниках можно почитать здесь.
Свежие комментарии