На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Автомобилистов вытесняют с дорог: в Москве появится еще 30 км выделенок

По данным Дептранса, сейчас в Москве уже есть 93 выделенные полосы для общественного транспорта и такси протяжённостью свыше 392 км (как дорога от Москвы до Смоленска). Из них 12 км были введены в прошлом году. В этом году протяженность выделенок увеличится еще на 30 км – естественно, за счет сужения дорог. К чему это приведет – понятно. Автобусы, троллейбусы и такси на этих участках поедут быстрее, а обычные автовладельцы будут вынуждены стоять в пробках.

Впрочем, удивляться такому подходу к организации дорожного движения в Москве не приходится. За счет введения выделенных полос и увеличения стоимости парковки, столичные градоначальники планомерно вытесняют автомобили с дорог, вынуждая москвичей и гостей столицы пересаживаться на общественный транспорт. И дальше (для автовладельцев) будет только хуже. Ведь согласно новой транспортной стратегии автомобили признаны главным источником загрязнений воздуха в больших городах, и только сокращение их числа позволит исправить ситуацию.

Вот что по этому поводу сказал глава Дептранса, Максим Ликсутов:

«Мы видим, что выделенки позволили увеличить скорость движения автобусов, на некоторых улицах в 2-3 раза, а количество ДТП с автобусами и электробусами снизилось на 25%. Главный эффект — наземный транспорт ходит по расписанию, поэтому мы будем продолжать увеличивать сеть выделенных полос в Москве».

А какое будущее ждет автовладельцев (да и всех россиян), можете почитать здесь. Вы наверняка удивитесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх