На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5koleso.ru

1 подписчик

Свежие комментарии

Общественный транспорт, беспилотники и каршеринг: молодежь по всему миру отказывается от личного автомобиля. Что происходит?

Крупная консалтинговая компания Deloitte провела исследование, побеседовав с 4240 молодыми людьми по всему миру в возрасте от 18 до 34 лет на тему покупки личного автомобиля. Выяснилось, что что чуть больше половины респодентов…готовы отказаться от владения автомобилем! «Мобильность как услуга» теперь важнее своего автомобиля?

Шеринг, автобусы и беспилотные такси Аналитики из Deloitte установили, что респонденты […]

Крупная консалтинговая компания Deloitte провела исследование, побеседовав с 4240 молодыми людьми по всему миру в возрасте от 18 до 34 лет на тему покупки личного автомобиля. Выяснилось, что что чуть больше половины респодентов…готовы отказаться от владения автомобилем!

«Мобильность как услуга» теперь важнее своего автомобиля? Шеринг, автобусы и беспилотные такси

Аналитики из Deloitte установили, что респонденты — из Индии, Китая, Юго-Восточной Азии, Республики Корея, Японии, Германии, Великобритании и США — готовы отказаться от автомобилей, в случае, если им будет доступно убедительное альтернативное транспортное решение — решение мобильности.

Среди вариантов такой альтернативы перечислялись беспилотные такси, шеринговые сервисы по аренде автомобилей и велосипедов, а также бесперебойный, надежный общественный транспорт. Все это сейчас на современном «сленге» известно как «мобильность как услуга», или MaaS (Mobility as a Service). Из 4240 респондентов 2121 человек были бы готовы отказаться от личных автомобилей, если бы MaaS стал более доступным для них.

Кто готов отказаться от личного автомобиля? Статистика по странам

Надо заметить, что цифры довольно сильно колеблются при сравнении ответов респондентов в зависимости от локации, места проживания. К примеру, из 286 американцев, которые отвечали на вопросы Deloitte, 44% заявили, что готовы отказаться от владения личным автомобилем.

Молодежь из Германии, напротив, из принявших участие в исследовании является наиболее привязанной к личному автомобилю, и лишь 35% немецких молодых людей заявили, что отказались бы личного автомобиля, если бы им предоставили «достойные варианты MaaS». А в лидерах молодежь из Индии — почти 70% молодых людей в этой стране готовы отказаться от своих автомобилей в пользу альтернативных решений мобильности.

«Меня терзают смутные сомненья…»

Autonomous Vehicles in Rural Communities: Is It Feasible? - IEEE Technology  and Society

В то же время, Deloitte не уточняет, и здесь, конечно, так и хочется спросить: а откуда приехал каждый из респондентов? Ведь ответы могут быть разными в зависимости от того, живут ли опрошенные в городской черте, пригородной или же вовсе сельской местности.

Размер выборки тоже потенциально может быть проблемой для того чтобы делать объективные выводы. Самая маленькая страна, которая попала в фокус исследования аналитиков — Республика Корея — насчитывает более 50 миллионов жителей, и только 241 из них были опрошены (!), и, аналогично, лишь 286 человек из США приняли участие в исследовании — из более чем 330 миллионов!

«Беспилотники» и электрический транспорт в мире: хотят ли этого люди?

Конечно, это также не значит, что опрос не содержит некоторых по-своему интригующих результатов. Помимо просто вопросов молодежи об их желаниях и стремлениях владеть автомобилем, Deloitte еще опросил более 12 000 человек в тех же локациях по поводу того, что они думают об автономном вождении и как они относятся к электротранспорту.

Paving the way for electric vehicles in rural America | Center For Rural  Affairs - Building a Better Rural Future

Так вот: почти половина (около 50%) «выразили обеспокоенность по поводу работы автономных такси в их районах», и больше половины респондентов «выразили беспокойство по поводу автономных коммерческих транспортных средств, движущихся на высоких скоростях по шоссе».

Кроме того, большинство респондентов заявили, что их следующее транспортное средство все равно будет работать на двигателе внутреннего сгорания, с гибридной технологией или без нее. И на втором самом крупном в мире автомобильном рынке — в США — только 5% принимавших участие в исследовании заявили, что следующим своим приобретением они хотели бы видеть чистую «электричку».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх