На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross

Перезапустить производство на «ПСМА Рус» помогла российская компания «Автомобильные технологии» которая формально не имеет никакого отношения к концерну Stellantis, но при этом занимается оптовыми поставками французских автомобилей из Китая и запчастей к ним. Вместо широкой линейки коммерческих автомобилей под марками Peugeot, Citroen и Opel, а также кроссоверов и внедорожников Mitsubishi, в Калуге сейчас собирают только одну модель – Citroen C5 Aircross.

О полном цикле производства со сваркой кузовов тоже речи пока не идет: на заводе осуществляется крупноузловая сборка кроссоверов из машинокомплектов, поставляемых из Китая. Но это и не банальное «прикручивание колес»: машины приходят на завод в виде «конструкторов», состоящих из окрашенных кузовов и россыпи из 1700 деталей. 

В цехе сборки происходит вклейка стекол, установка жгутов проводки, электронных блоков, шумоизоляции, а также подсборка панели приборов и дверей со всеми элементами.

На соседней линии осуществляется подсборка двигателя (турбомотор 1.6 THP мощностью 175 л.с.), установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и автоматической коробки передач (8-ступенчатая Aisin).

Далее происходит «женитьба»: стыковка кузова с силовым агрегатом и узлами подвески. На финальной линии в машину заливают технологические жидкости, устанавливают элементы обшивки салона, крепят бамперы, колеса и сиденья. Здесь же осуществляется проверка электронных компонентов и блоков.

Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. Оснащение богатое: оно включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, передние сиденья с подогревами и функцией массажа, электропривод водительского кресла с памятью настроек, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10 дюймов, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, систему кругового обзора, а также комбинированную отделку сидений из кожи и алькантары.

У дилеров Citroen C5 Aircross калужской сборки появятся в мае по цене 4 299 000 рублей. Но, самое интересное, что в салонах уже стоят аналогичные кроссоверы, которые с конца прошлого года «Автомобильные технологии» стали завозить к нам из Китая. Сейчас дилеры готовы отдать китайские «Эйркроссы» с внушительными скидками: спроса нет. Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией (3 года или 100 000 км), но с приводом на переднюю ось. А за те же (и даже меньшие) деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. 

Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо. Скорее всего, локализация этой модели – временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства. А начать зарабатывать калужский автозавод сможет только после возобновления сборки легких коммерческих моделей, на которые в России сейчас большой спрос при минимальном предложении.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх