На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Электрический УАЗ Профи: скоро премьера

Пока о новинке известно крайне мало – нет даже фотографий, поэтому представленные здесь снимки относятся к обычному УАЗ Профи. Но уже в первом квартале этого года нам обещают показать опытный экземпляр EVM PRO, созданный в тесном сотрудничестве с Ульяновским автозаводом. Скорее всего, это будет электрический грузовик, сделанный на основе чешской модели MVM Spartan (электрифицированный УАЗ Хантер) – сходство названий EVM и MVM явно не случайно.

EVM PRO получит синхронный электромотор российского производства, а также бортовую электронику и ПО собственной разработки. Запас хода модели на одном заряде составит 300 км, при этом она будет весить 3500 кг и сможет везти тонну груза - как стандартный УАЗ Профи. Но в это верится с трудом: один блок аккумуляторов потянет на несколько сотен килограмм. Сообщается, что компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» уже провела испытания прототипа и завершила проектирование завода в Москве, на котором планируется ежегодно собирать тысячу таких электрогрузовиков.

Руководит компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус», которая расположилась в питерском Политехе — изобретатель и предприниматель Илья Рашкин. Его компаньон  Игорь Гирдин отвечает за привлечение инвестиций: чтобы запустить проект потребуется около 1 млрд рублей. Сейчас компания подала заявку на СПИК, который позволит получить доступ к различным льготам. Если Минпромторг заявку не одобрит, стартапу придется не сладко.  

Но шанс на одобрение пока высок: конкурентов фактически нет, а поддерживать отечественного производителя нужно. Да и к тому же компания планирует открыть на базе Политехническом университете Петра великого центр разработок и инноваций электрического транспорта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх