Накануне совместное предприятие GAC-Toyota объявило, что его первый «новый чисто электрический внедорожник» — bZ3X — официально доступен для онлайн-заказов в трех модификациях: 430 Air+, 520 Pro+ и 620 Max. Диапазон предпродажных цен составляет 100 000–200 000 юаней (1,36-2,72 млн руб. по текущему курсу).
Официальный запуск состоится в марте 2025 года. Снаружи GAC-Toyota bZ3X, как утверждается, […]Накануне совместное предприятие GAC-Toyota объявило, что его первый «новый чисто электрический внедорожник» — bZ3X — официально доступен для онлайн-заказов в трех модификациях: 430 Air+, 520 Pro+ и 620 Max. Диапазон предпродажных цен составляет 100 000–200 000 юаней (1,36-2,72 млн руб. по текущему курсу). Официальный запуск состоится в марте 2025 года.

Снаружи GAC-Toyota bZ3X, как утверждается, перенимает язык дизайна «чистой электрической эстетики», включающий разделенные фары, скрытые дверные ручки, панорамный люк на крыше площадью 1,14 кв. м, затемненные боковые зеркала, боковые юбки и колесные арки.

Стоит отметить, что дневные ходовые огни сделаны с «интеграцией» тонкой кристаллической световой полосы, состоящей из 112 светодиодов, а также с 8 световыми «языковыми» взаимодействиями, такими как запуск, выключение, зарядка и режим дистанционного определения местоположения автомобиля — сигнатуры меняются в зависимости от режима.

В правом нижнем углу багажной двери находится логотип «BEV». Покупатели могут выбирать один из семи вариантов окраски кузова: Sky White, Pure Snow White, Distant Mountain Gray, Bright Moon Silver, Vast Black, Sky Pink и Cyber Gold. Автомобиль будет поставляться на 18-дюймовых или 19-дюймовых колесах с легкосплавными дисками, в зависимости от версии.

Габариты нового электрического внедорожника GAC-Toyota bZ3X составляют 4600/1875/1645 мм (длина/ширина/высота), колесная база — 2765 мм. Заявленная китайским Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT) снаряженная масса машины достигает 1690 кг.

Еще одной «изюминкой» новинки является ее комплекс усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) Momenta 5.0, работающий на последнем чипе Nvidia DRIVE AGX Orin X; работа этих систем реализована с помощью 27 датчиков, включая 11 камер высокой четкости, 12 ультразвуковых радаров, 3 радара миллиметрового диапазона и лидар. В общей сложности, как заявляет производитель, поддерживается более 25 ассистентов ADAS, включая ограничитель скорости, удаленную парковку, мониторинг слепых зон и др.

GAC-Toyota bZ3X приводится в движение электродвигателем с максимальной мощностью 201 л. с., который работает в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 50,03 кВт*ч, что обеспечивает соответствующий запас хода в 430 км (в условиях CLTC), согласно данным китайского MIIT. Аккумуляторная батарея весит 377,4 кг. Две другие модификации новинки, по предварительным данным, будут иметь запас хода 520 км и 620 км соответственно, учитывая названия комплектаций (см. выше). Официально заявленное время быстрой зарядки для пополнения заряда батареи с 30% до 80% составляет 24 минуты.

Внутри «кабины» находится двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый «плавающий» центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, который поддерживает, в том числе, распознавание голоса. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и складной подлокотник.

Также в стандартном оснащении присутствуют беспроводная зарядка для смартфона, 32-цветная атмосферная подсветка, 7 подушек безопасности с SRS (дополнительная удерживающая система) и аудиосистема Yamaha с 11 динамиками. Кроме того, передние сиденья можно сложить одним нажатием кнопки.

Свежие комментарии