Kawasaki презентовал свой Versys 1100 нового, 2025-го, модельного года. Как можно видеть из названия, у большого мотоцикла семейства Versys увеличен рабочий объем, что также привело к увеличению мощности и росту максимального крутящего момента силовой установки. Но не двигателем единым «куются» обновления, как говорится!
Четырехцилиндровый двигатель в туристическом мотоцикле пока что скорее исключение, чем правило. Так […]Kawasaki презентовал свой Versys 1100 нового, 2025-го, модельного года. Как можно видеть из названия, у большого мотоцикла семейства Versys увеличен рабочий объем, что также привело к увеличению мощности и росту максимального крутящего момента силовой установки. Но не двигателем единым «куются» обновления, как говорится!
Четырехцилиндровый двигатель в туристическом мотоцикле пока что скорее исключение, чем правило. Так что Versys 1000 (предшественник, мотоцикл с меньшим двигателем) стал очень популярной альтернативой мотоциклам других производителей с двухцилиндровыми двигателями — с самого начала его выпуска в 2012 году.
Kawasaki с переходом в 2025 модельный год увеличивает рабочий объем двигателя нового Versys 1100 с 1043 куб. см до 1099 куб. см. Такое изменение было достигнуто за счёт увеличения хода поршня на три миллиметра. Максимальная мощность при этом выросла со 120 л. с. до 135 л. с.
Более высокий крутящий момент, который может выдавать новый японский мотоцикл, особенно хорошо должен быть заметен в среднем диапазоне оборотов от 4000 до 7000 об/мин. Этому поспособствовала модернизированная система впуска: Kawasaki Versys 1100 получил две новые средние впускные воронки, которые теперь оказываются на 45 миллиметров длиннее двух внешних воронок [впуска].
Оптимизация работы силовой установки была во многом достигнута благодаря маховику увеличенной массы. Второй балансирный вал дополнительно снижает чрезмерную вибрацию. Усовершенствованный маслоохладитель отвечает за стабильность работы силового агрегата. Тормоза также были переработаны, а диаметр заднего тормозного диска увеличился с 250 до 260 миллиметров.
Также имеется множество других обновлений, которые, как официально это называют в компании, выводят «впечатления от мотопутешествий на новый уровень комфорта и удовольствия от вождения».
Например, Kawasaki Quick Shifter (KQS), фирменную систему переключения передач без выжима сцепления, теперь можно использовать начиная уже с 1500 об/мин. По словам производителя, передаточное число на верхних передачах было выбрано немного длиннее и, таким образом, теперь лучше сочетается с электронным круиз-контролем.
Вдобавок, «на борту» имеется антипробуксовочная система (KTRC), система помощи при прохождении поворотов, выбор режимов движения, стандартный порт USB-C и — в версии SE — электронная подвеска от Showa!
Кроме того, возможность подключения смартфона к бортовой системе, как заявляют в Kawasaki, стала удобнее в использовании благодаря приложению Kawasaki Rideology, которым теперь можно управлять с помощью голоса, а набор функций был расширен.
Versys 1100 станет доступен у дилеров Kawasaki к началу мотосезона. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Свежие комментарии