На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...

Не копия, но почти клон BMW: чем интересен максискутер Voge SR4 Max

Конечно, некоторые заводы из Поднебесной не преминули скопировать удачные образцы (кто почестнее и покрупнее — заключить лицензионные соглашения с создателями оригиналов), но в случае с Voge, одним из мотобрендов концерна Loncin, можно говорить о паритетном партнерстве с небезызвестной BMW.

Один из плодов этого партнерства — максискутер Voge SR4 Max. Не копия, но почти клон BMW C400GT, основное отличие — в дизайне, который, кстати, весьма современный и дополнен светодиодным освещением и модными «бегущими» поворотниками. Крупный дисплей приборки ярко отображает самое главное — скорость: разгоняется скутер до вполне себе мотоциклетных 160 км/ч, при этом активная динамика ускорения ощущается до 130 км/ч.

Японская подвеска Kayaba, два тормозных диска спереди, один сзади, плюс двухканальный АБС, трекшн-контроль и резина Pirelli на колесах 15 и 14 дюймов (перед/зад) — достойная ходовая, которая обеспечивает маневренность, стабильность и безопасность «максика». Хотя, конечно, основную роль в удивительной послушности и управляемости этого класса мототехники играет низкий центр тяжести — физику не обхитрить никакими техническими вывертами.

Отличаться от конкурентов сейчас проще всего электроникой. Так, Voge SR4 Max предлагается с бесключевым доступом, что для скутера просто must have — каждый раз на остановке открывать ключом сиденье или маленькие бардачки, чтобы достать или положить шлем и мелкие вещи, утомительно. Также в этом году появилась версия Voge SR4 Max SE, в которой есть электрорегулировка лобового стекла, подогрев ручек и сиденья водителя.

Из редко встречающихся фишек у SR4 есть адаптивная подсветка поворотов, датчик давления в шинах и вольтметр. В бардачке справа от руля спрятан стандартный USB-разъем и розетка для прикуривателя. А еще — слот для карты памяти MicroSD, на которую записывается видео со встроенного в «нос» видеорегистратора! При ДТП срабатывает датчик падения, и система автоматически сохраняет предшествовавший отрезок времени в отдельную папку на флешке.

Технические характеристики Voge SR4 Max

Габариты 2185x805x1390 мм
Дорожный просвет 167 мм
База 1565 мм
Объем топливного бака 12,8 л
Двигатель 350 см3, одноцилиндровый, 4‑тактный, SOHC, 33 л. с. при 7500 об/мин, 30 Нм при 6000 об/мин, жидкостное охлаждение
Трансмиссия вариатор
Рама трубчатая
Подвеска (передняя/задняя) телескопического типа, ход 110 мм / маятник с двумя амортизаторами, ход 112 мм
Тормоза (передние/задние) 2 диск./1 диск., АБС
Снаряженная масса 214 кг
Технологии бесключевой доступ, датчик давления в шинах, видеорегистратор, датчик падения
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх