5колесо

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Молодые еще в СССР выпили , закусили... Вызвали такси ГАЗ-21 ... Они тогда были все несолидного сал...Случайно «наказал...
  • xe es
    Автор наверное не в курсе, что Карнавал уже "собирали" на Автоторе и в 2003 годуя его официциально покупал у диллеров...Проехал на новом ...
  • Александр Серов
    Чайник он и есть чайник, а скорее самовар!Решил сам заменит...

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты

Испытания проходили в тяжелых условиях эксплуатации в Московском регионе и близлежащих областях. Старт был дан 8 октября 2020 года. Немецкий фургон обслуживал крупнейшую европейскую сеть шинных центров, машина была занята в перевозке товара со клада по торговым точкам. Volkswagen Crafter заправлялся на АЗС «ЛУКОЙЛ» сезонным топливом марки «ЭКТО Diesel». За период испытаний пробег автомобиля составил 26 324 км. Средняя скорость — 22 км/ч и в разные периоды колебалась в пределах от 14 до 59 км/ч. Средний пробег между пусками двигателя — около 20 км. Тепловой режим работы двигателя умеренный — по охлаждающей жидкости 40–80 °С, по маслу 42–85 °С.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GС 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в немецких автомобилях.

Двигатель Volkswagen Crafter — небольшой по литражу (объем 2 л),
но при этом довольно мощный (200 л. с.), и он способен работать при высокой нагрузке, являясь при этом образцом экологичности для ДВС. Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря двухступенчатой системе EGR, фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов.

Задача моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH — не мешать работе этого оборудования.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Для АКП Volkswagen Crafter рекомендуется синтетическое масло ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT 4 CLASS 6.
Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Бортовой компьютер отображает среднюю скорость за длительный период.

Производитель предписывает для Volkswagen Crafter плановые визиты на сервис через 20 000 км пробега или раз в год. Однако инженеры «ЛЛК-Интернешнл» рекомендовали разделить стадию приработки (когда в масло попадает большое количество продуктов износа) и стадию нормального изнашивания деталей. Это позволило получить более точную интерпретацию лабораторных данных. В ходе экспедиции автомобиль посетил дилерскую СТО марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Москве дважды — с показаниями на одометре 4855 и 20 850 км. Всего же, с учетом взятия промежуточных проб, в лабораторию отправилось шесть образцов масла.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
16,4‑кубовый грузовой отсек — главный актив фургона.

Учитывая особенности двигателя и условия эксплуатации автомобиля, а именно частые пробки и низкие обороты, можно констатировать, что результаты хорошие, комментируют эксперты компа-нии «ЛЛК-Интернешнл». Маркеры износа — все в норме. Отмечено повышенное окисление масла при пробеге 20 000 км для данного автомобиля — это обусловлено его преимущественным использованием в тяжелых условиях эксплуатации в Москве и области. Простой расчет показывает, что автомобиль проехал без смены масла 15 524 км со средней скоростью 22 км/ч. Со средней скоростью 44 км/ч пробег, при сопоставимом времени работы двигателя, составил бы 31 020 км. Таким образом, получается, что масло подверглось значительному перепробегу, что также объясняет отклонение показателей окисления.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты

Внесла свою лепту и система EGR. Чтобы снизить влияние на окружающую среду, а именно понизить выброс в атмосферу, система EGR возвращает часть газов из камеры сгорания вновь в нее же на дожигание. Это способствует снижению количества кислорода, попадающего в камеру сгорания, что влияет на эффективность процесса сгорания топлива и, главное, приводит к образованию сажи. Сажа, в свою очередь, попадает в картер и вступает в химическую реакцию с моторным маслом, приводя к снижению щелочного и кислотного чисел. Получается, что в действительности масло достойно отработало в жестких условиях и со значительным перепробегом, т. е. в обычных условиях оно гарантированно отработает интервал 20 000 км, сохраняя свои свойства, резюмируют эксперты «ЛЛК-Интернешнл».

Итак, немецкий автопром и российский нефтехимпром прекрасно дополняют друг друга, а поэтому на плановом ТО в двигатель «Крафтера» вновь залили моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GС 5W-30.

Данные по эксплуатации

Режим работы ежедневный
Пробег с начала эксплуатации 26 324 км
Средняя скорость за смену 14 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме 14 л/100 км
Расход AdBlue 1,9 л/100 км
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Количество взятых проб 6
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх