На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Названа истинная причина ухода Renault из России: во всем виновато правительство

Логистический кризис, вызвавший проблемы со сборкой иномарок в России – это всего лишь завеса, которая прикрывает истинные причины ухода компании Renault из России. Ведь другой французский бизнес, включая принадлежащий семье Мюлье Auchan, Decathlon и Leroy Merlin никуда не ушел, и уходить не собирается. И их можно понять: зачем по собственной инициативе терять рынок, который приносит миллиарды?

Реальная причина побега (а иначе это не назовешь) Renault кроется в структуре его владельцев, где главным акционером является государство. Французскому правительству принадлежит 15,1% акций Renault Group, у второго по величине акционера концерна, Nissan, доля в 15%. Именно госучастие стало причиной закрытия бизнеса Renault в России: вынуждая автоконцерн на этот шаг, в Елисейском дворце руководствовались не экономическими, а сугубо политическими мотивами.

С французскими кроссоверами россияне могут попрощаться: если мы их и увидим, то лишь в 2024 году под маркой Lada.

Понятно, что решение об уходе Renault из России принималось на самом верху, без оглядки на последствия для самой компании. Абсолютно невыгодное с точки зрения бизнеса решение уже принесло французскому автоконцерну сотни миллионов евро убытков, а впоследствии принесет еще больше. Компания потеряла крупнейший рынок в Европе, который был вторым по величине в структуре продаж Renault.

Все это в перспективе скажется как на устойчивости самой компании, так и на ее сотрудниках, многие из которых потеряют работу. Под удар также попадут поставщики компонентов, причем не только во Франции. При этом заместить Россию другими рынкам у Renault не получится при всем желании: таких объемов компания не сможет получить нигде. Правда, хлопнув дверью, французы оставили ее открытой, надеясь в будущем вернуться на АВТОВАЗ. Вот только получится у них или нет – не известно.

Ранее мы рассказывали, какие автомобили будут выпускать на московском заводе вместо кроссоверов Renault.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх