На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Игра в «Кальмара»: Cummins электрифицирует терминальные тягачи Kalmar

Шведский бренд Kalmar ‑ один из ведущих заказчиков Cummins по инновационным системам привода. Решение PowerDrive 8000 предназначено  для сегмента терминальных тягачей, чтобы лучше соответствовать необходимым требованиям к транспортному циклу складских терминалов и портов. Электрический привод может работать с различными конфигурациями ТС полной массой от 80 000 до 195 000 фунтов (36 – 88,45 тонн).

Система оснащена компактными батареями с терморегулированием, что позволяет технике работать в суровых климатических условиях по всему миру. Терминальные тягачи будут питаться от быстро заряжаемых аккумуляторов Cummins отдачей до 182 кВт ч и будут оснащены технологией быстрой зарядки постоянным током, что позволит клиентам использовать их в круглосуточном режиме.

Терминальные тягачи идеальны для электрификации по причине их эксплуатации в относительно ограниченных пространствах, что упрощает планирование инфраструктуры и строительство. Компания Cummins разработала PowerDrive 8000 для сегмента терминальных тягачей, чтобы лучше соответствовать необходимым требованиям к рабочему циклу и мощности для распределительных сетей и портов.

Kalmar запускает три новых решения с полностью электрическим приводом: электрический ричстакер Kalmar, тяжелый вилочный погрузчик Kalmar и терминальный электрический тягач Kalmar Ottawa с силовым агрегатом Cummins.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх