На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...

Каким должно быть давление в шинах летом?

Действительно, производитель автомобиля не делает упор на временах года. «Шпаргалка» с нужными циферками висит на средней стойке кузова или на крышке лючка бензобака. Кроме того, нужные данные указываются в «букварике», прилагаемом к машине. Там могут учитываться загрузка машины, размеры колес, которыми она оснащена, а также их расположение – переднее или заднее. Это – те данные, от которых всегда стоит отталкиваться при накачке шин. Теперь подумаем о температуре.

Измерять давление следует только на холодных шинах. Холодными условно считают те, на которых машина простояла без движения не менее 5 часов.

Нелишне помнить, что давление воздуха в замкнутом объеме изменяется сообразно изменению температуры – примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов. Это, конечно, не повод хвататься за манометр после каждого сообщения о погоде: большинство современных водителей вообще не обращает на это внимания. Реально есть смысл проверять и устанавливать нужное давление при каждой сезонной смене колес, а также при значительных колебаниях температуры: например, заморозках ниже минус 25 или, напротив, поездкам в какие-то жаркие регионы, где 40 в тени – обычное дело.

На практике летнее давление может быть вообще не связано с температурой воздуха. Скажем, если предстоит длительный пробег по автобанам, то давление в шинах не грех повысить на пару десятых – хуже точно не будет. Многие производители автомобилей сами рекомендуют поступать именно так. Напротив, забравшись в пригожий летний день в какую-то непролазную загородную грязь, есть смысл снизить давление во всех колесах раза в два, а то и больше – примерно до 1,2 бар, а то и до 1,0 бар (если колеса узкие). Главное, не забыть подкачать шины, если удастся все-таки выбраться обратно на асфальт.

Отдельная ситуация – перегруз машины: летом такое встречается часто. Отпуск, дачные хлопоты – часто машину загружают «выше крыши». А порой еще цепляют и прицеп… В таких случаях стоит немножко повысить давление хотя бы в задних шинах – примерно на 0,2–0,3 бара.

А самое неприятное – это когда на всех колесах давление разное. Машина невольно будет двигаться в сторону наиболее спущенного колеса. Впрочем, это может случиться не только летом…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх