На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

В Москве презентовали новое поколение грузовых автомобилей MAN для российского рынка.

В ходе презентации сотрудники компании подчеркнули, что представленное поколение грузовиков MAN с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны не просто автомобиль, а комплексное предложение, которое устанавливает новые стандарты на рынке грузовой техники, опираясь на передовые цифровые решения и технологии. Как подчеркнули в компании «МАН Трак энд Бас РУС», рабочее место водителя в кабине за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики.

Система MAN SmartSelect даст возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций так, чтобы водитель не отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства силовых агрегатов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Для серий малой и средней грузоподъемности ,TGL и TGM, производитель предлагает четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели  D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS будут доступны 10,5-литровый двигатель D20 - от 320 до 440 л. с., - и флагманский 12,4-литровый мотор D26, мощностью 540 л. с. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR с применением реагента AdBlue.

Все новинки можно оснастить фирменным телематическим сервисом управления парком транспортных средств, MAN Pride. Примечательно, что он разработан на базе отечественной цифровой платформы, а следовательно учитывает специфику нашего рынка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх