На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Купила Bentley Continental GTC за 25 миллионов: за год уже вложила почти два миллиона

Марина Литвинова,
блогер, предприниматель,
стаж вождения 6 лет

Bentley Continental GTC
Цена: 25 000 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020
Общий/личный пробег: 22 000 км
Расходы на ремонт/ТО: нет (КАСКО)/50 000 р.

Я езжу на этом Bentley уже больше года. До него у меня была Audi TT, жёлтая, из салона – ее я купила в 2018 году. Хорошая машина. Она легче Bentley и, хотя, в ней меньше «лошадей», она также быстро разгонялась. Мне нравилась эта Audi, но её я подарила подписчице. Ещё у меня был трёхлетний опыт вождения Daewoo Matiz. Покупала подержанным, с рук, за 150 000 рублей. На нем было очень удобно парковаться и, если что-нибудь покоцаешь, все чинится за 5000 рублей. Но с Bentley Continental GTC все по-другому: здесь только зимняя резина на дисках стоила миллион.

Владелицей этого кабриолета я стала весной прошлого года. Просто пришла в салон Bentley в Москве и сказала, что хочу самую крутую машину из всех. Ей и оказался Continental GTC. Выбрала голубой цвет, потому что он был в ближайшей поставке, и я как раз хотела себе машину со светлым салоном. И еще я сильно хотела кресла с массажем, но сейчас не понимаю, зачем они вообще нужны. Пользовалась ими только три раза, и то, все эти разы просто показывала своим знакомым: «смотри, тут такой массаж есть!».

Когда я приехала забирать машину в салон, не могу сказать, что у меня был сильный восторг. Со мной были мои подруги, и они говорили мне «Марин, сделай ну хоть какие-нибудь эмоции». Я была рада тому, что добилась своей цели и смогла вырасти финансово настолько, чтобы купить Bentley. Но я воспринимаю его как нормальный, обычный автомобиль.

Несмотря на то, что это кабриолет, зимой в нем тепло, ну а летом езда без крыши – это восторг. Но из-за складной крыши багажник получился маленьким, большой чемодан, например, туда не вместить. На заднем сидении вожу ребёнка, салон хоть и белый, но особо не пачкается. Заправляю машину 95-м бензином где-то раз в три дня на 5000 рублей. 

Автомобиль кажется низким, но подвеска здесь поднимается, так что в этом плане все нормально. Но есть нюанс: машину нужно мыть очень аккуратно, потому что если это сделать неправильно, в подвеску попадает песок, и она начинает скрипеть. У меня часто такое бывает. После этого приходится отдавать машину на сервис, и там уже всё хорошо промывают.

По поводу сервиса. В салоне Bentley в Санкт-Петербурге нет подменных автомобилей – ты отдаёшь свою машину на ремонт и находишься без неё месяц. Очень долго приходят детали из-за того, что всё нужно заказывать в индивидуальном порядке.

Страховка КАСКО обходится мне в 800 000 рублей. Резина летняя и зимняя надевается на разные диски, то есть отдельно нужно покупать дорогие колёса. Как я уже говорила, зимняя резина в сборе с дисками обошлась мне в миллион. При этом диски можно легко повредить о бордюр, когда паркуешься. Так что их я уже несколько раз красила.

Главный же недостаток этого кабриолета, но он во всех моих вещах, – они мне очень быстро надоедают. Поэтому уже через полгода владения я захотела сменить машину. Не поменяла до сих пор, потому что в Rolls-Royce, например, я вообще не смотрюсь, а покупать что-то хуже Bentley я бы не хотела.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх