На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...

Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов

Руководитель фирмы TrPlant, специалист по ремонту автоматических трансмиссий Никита Шмитов рассказал, сколько живут китайские вариаторы. Но не на все автомобили из Поднебесной ставят такие трансмиссии. По его словам, существует три вида машин и коробок.

Первая группа, по словам специалиста, это – условно премиальный сегмент. Такие автомобили обычно оснащают двигателями объемом более 2 литров и автоматическими коробками передач всемирно известный брендов Aisin и ZF. Такие трансмиссии очень долговечные и имеют ресурс не менее 200 000 километров.

Ко второй группе эксперт относит модели с моторами объемом 1,5 -2 литра. На них чаще всего устанавливают роботизированные трансмиссии, произведенные в Китае. Роботы созданы на основе европейских и японских технологий. Поэтому качество у них неплохое. Они спокойно выдерживают не менее 150 000 километров пробега.

Третья группа, как считает Шмитов, - самая проблемная. Это – массовый сегмент. В него входят машины с двигателями объемом 1,5-2 литра и вариаторами местных или купленных китайцами европейских брендов. Такие трансмиссии недолговечные. Они редко могут прослужить более 100 000 километров. А порой к дилерам обращаются владельцы автомобилей с пробегом 30 000 – 40 000 километров для гарантийной замены CVT.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх