На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Названа цена VW Taos в России: он оказался дороже Skoda Karoq

Цены на VW Taos стартуют с отметки в 1 626 900 рублей. Столько стоит кроссовер в базовой комплектации Respect с атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Цены на аналогичный Skoda Karoq начинаются от 1 565 000 рублей, однако «Фольксваген» делает наценку не только за бренд, но и оснащение. 

Уже в «базе» у «Таоса» есть полностью светодиодные фары рефлекторного типа и светодиодные задние фонари, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, руль с кожаной отделкой и обогревом, кнопка запуска двигателя, 8-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, 6 подушек безопасности, электроусилитель руля с переменной производительностью, электромеханический ручник, круиз-контроль, датчик давления в шинах и электронная блокировка дифференциала. А на версиях с полным приводом будет ещё и система выборов режимов вождения. 

Для Taos в комплектации Respect можно заказать 17- или 18-дюймовые (для версий 4х4) легкосплавные диски вместо штатных штампованных 16-дюймовых, а также два опциональных пакта: «Зимний» (2-зонный «климат», подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений, датчик дождя и электроскладываемые зеркала) и «Городской (камера заднего вида с омывателем, передний и задний парктроники, и две Type-C зарядки для задних пассажиров. Причём покупатели «Таосов» из первых партий получат «Зимний» пакет без доплаты.

Следующая по старшинству версия Status обойдётся уже минимум в 1 906 900 рублей, но это будет кроссовер с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. В его оснащение дополнительно входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки водительского сиденья, 2-зонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, а также медиасистема с 10-дюймовым экраном. Как и в случае с версией Respect, на старте продаж покупатели Taos в комплектации Status бесплатно получат «Зимний пакет».

Версия Exclusive по цене от 2 099 900 рублей – это все тот же мотор 1.4 TSI с передним приводом и автоматом, плюс штатные 17-дюймовые колёса из лёгкого сплава, адаптивные светодиодные фары проекционного типа, задние фонари с оригинальным рисунком светодиодов, серебристые рейлинги, отделка хромом по кузову, тонировка задних стёкол, электрозеркала со складыванием и обогревом, обогрев лобового стекла, сиденья с комбинированной отделкой из искусственной кожи и замши, обогрев задних сидений и атмосферная подсветка салона на 10 цветов, 10-дюймовая приборная панель, передняя камера и камера заднего вида с омывателем.

Кроме того, для заказа доступна ограниченная серия JOY! с мотором 1.4 TSI – минимальная стоимость такого кроссовера с передним приводом и автоматом, а также окраской «металлик», составляет 2 023 400 рублей. По сути эта серия является расширенной версией комплектации Status с 17- дюймовыми легкосплавными дисками, задними стеклами с тонировкой, светодиодными задними фонарями как у версии Exclusive, черными корпусами зеркал, надписью Taos на передних крыльях, лобовым стеклом с обогревом, электрозеркалами со складыванием и обогревом, атмосферной подсветкой и декоративными оранжевыми вставками в интерьере (как на фото).

Доплата за полный привод, во всех комплектациях кроме базовой, составляет ровно 100 000 рублей. В комплектации Respect полноприводный VW Taos стоит от 1 856 900 рублей, но изначально оснащён мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG серии DQ381. Здесь кроссовер от «Фольксваген» тоже обошёл «Шкоду», которая в версиях с полным приводом пока оснащается 6-ступенчатой DSG серии DQ250, рассчитанной на меньший крутящий момент.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх