Следом за китайскими компаниями, до настоящего времени выпускавшими электрокары, свою деятельность постепенно прекращают и другие зарубежные производители. Очередной компанией, подавшей заявление на банкротство, стал калифорнийский Canoo. Единственным сколько-нибудь успешным продуктом американского производителя с момента своего основания в 2017 году стала электрическая платйорма-скейтборд, на базе которой были созданы электрические фургоны, минивэн и пикап.
Надо заметить, что, […]Следом за китайскими компаниями, до настоящего времени выпускавшими электрокары, свою деятельность постепенно прекращают и другие зарубежные производители. Очередной компанией, подавшей заявление на банкротство, стал калифорнийский Canoo.
Единственным сколько-нибудь успешным продуктом американского производителя с момента своего основания в 2017 году стала электрическая платйорма-скейтборд, на базе которой были созданы электрические фургоны, минивэн и пикап.
Надо заметить, что, несмотря на малоизвестность, у этой компании из калифорнийского Торранса, США, уже были заключены контракты на поставку своих электрических ТС, например, для NASA, одной из крупнейших торговых сетей — Walmart, которая уже закупила у Canoo более 1000 электрических развозных фургонов, почтовой службы США в штате Оклахома и др.
Все активы компании будут ликвидированы, она перейдет под внешнее управление, а полученные средства будут распределены между кредиторами.
В Китае, надо сказать, уже в этом году сразу несколько электромобильных компаний могут подать на банкротство — об этом мы в подробностях рассказывали в отдельном материале и приводили свежие примеры.
Свежие комментарии