На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Продажи новых автомобилей в России рухнули, но дилеры не снижают цены

Дефицит автомобилей продолжает подпитывать ценовую вакханалию на российском рынке. Аппетиты дилеров не знают границ, но автопроизводители, как и ФАС, с этим сделать ничего не могут. Пока есть дефицит комплектующих и спрос на автомобили превышает предложение, цены будут расти и дальше. Ведь машины - это не гречка с макаронами, чтобы цены на них искусственно ограничивали. Цену диктует рынок, на котором покупатели, готовые взять популярные модели за любые деньги, сами провоцируют автосалоны делать космические наценки (хотя могли бы сделать наоборот и откатить цены назад). Причем автокомпании на этом зарабатывают гораздо меньше, чем дилеры: последние получают машины по фиксированной отпускной цене, а за сколько они их продадут – это уже их личное дело. В этом плане честнее всех оказались китайцы - у них наименьшие накрутки, что сказывается на бурном росте интереса российских покупателей к автомобилям из Поднебесной.

Автомобилей недавно появившегося в России китайского бренда Cheryexeed в октябре было продано больше, чем Porsche, Genesis или Subaru

За октябрь продажи ощутимо просели практически у всех ведущих брендов, за исключением Toyota и ГАЗа. При этом китайские автопроизводители, которых проблемы с комплектующими затронули в меньшей степени, продолжают захватывать российский рынок, увеличивая продажи на десятки и сотни процентов. Так Haval продал на 199% машин больше, чем в октябре 2020 года, и занял 9-е место в перечне самых популярных автомобильных брендов в России, обогнав Volkswagen. Марка Chery, прибавившая 175%, немного отстает, но только потому, что продажи машин ее дочернего бренда Cheryexeed (за октябрь реализовано 397 автомобилей) считаются отдельно. Следом идет Geely, увеличившая продажи на скромные 49% и обогнавшая Mazda и едва не опередившая Mitsubishi.

При этом многие китайцы фактически потеряли российский рынок: это Lifan, Brilliance, Foton и Zotye. А такие марки, как FAW, GAC и DonFeng хоть и продолжают продавать машины, но делают это очень вяло, и плетутся в хвосте.

Октябрь стал четвертым месяцем падения российского авторынка в пропасть. И хотя пока с начала года статистика продаж все еще показывает плюс 10,5%, если ситуация с поставками автомобилей не наладится, к концу года мы в лучшем случае удержим прошлогодний результат, а в худшем – улетим еще ниже. Ждать осталось недолго.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх