Euro NCAP помогает повышать стандарты безопасности, оценивая и оценивая активные и пассивные показатели безопасности легковых автомобилей на протяжении почти 30 лет, и запустила аналогичную схему рейтинга для легких коммерческих авто в 2020 году. Грузовые автомобили ‑ это экономическая сила, которая работает на благо, выполняя важную роль в распределении 95% товаров, потребляемых на европейском континенте.
Поэтому […]Euro NCAP помогает повышать стандарты безопасности, оценивая и оценивая активные и пассивные показатели безопасности легковых автомобилей на протяжении почти 30 лет, и запустила аналогичную схему рейтинга для легких коммерческих авто в 2020 году.
Грузовые автомобили ‑ это экономическая сила, которая работает на благо, выполняя важную роль в распределении 95% товаров, потребляемых на европейском континенте. Поэтому важно, чтобы сектор поддерживался, гарантируя, что грузовики безопасны и не будут продолжать представлять несоразмерную угрозу для других участников дорожного движения.
ДТП с участием большегрузных автомобилей могут приводит к самыми серьезным последствиям. Хотя грузовики составляют менее 3% от автопарка в Европе, они ответственны за 15% смертельных случаев в результате аварий. В рамках своей миссии по достижению Vision Zero (исключение всех случаев смерти и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий) Euro NCAP впервые обратила внимание на испытания и показатели безопасности в категории большегрузных транспортных средств.
Программа Truck Safe стала важным дополнением к существующим программам рейтингов легковых автомобилей и LCV Euro NCAP. Девять тягачей, выбранных для тестирования, представляют 95% грузовиков этой категории, которые в настоящее время находятся на дорогах Европы. Модели FH Aero и FM от Volvo получили максимальный пятизвездочный рейтинг, в то время как текущая модель S-WAY от Iveco оказалась самой слабой с одной звездой.
Iveco S-WAY
Рейтинг безопасности грузовика: ★☆☆☆☆
CitySafe: Нет
Безопасное вождение — 32%
Предотвращение столкновений — 19%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Iveco отказалась предоставить автомобиль для тестирования. Поэтому Euro NCAP протестировала и оценила самый последний, хорошо оснащенный автомобиль из имеющихся. Производитель сообщает нам, что это не является репрезентативным показателем безопасности их автомобиля последнего поколения, который соответствует правилам GSR2, но первые поставки таких автомобилей ожидаются не раньше конца 2024 г. Согласно результатам тестирования, Iveco S-WAY обеспечивает ограниченный прямой обзор и мало функций ADAS, которые Euro NCAP учитывает в своем рейтинге, что приводит к его разочаровывающей оценке в 1 звезду.
DAF XF
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★☆☆
CitySafe: Да
Безопасное вождение — 85%
Предотвращение столкновений — 35%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «DAF XF достигает показателей безопасного вождения, которые являются ведущими в своем классе для кабины с плоским полом для дальних перевозок. Его обзорность является ведущей в своем классе благодаря очень глубоким окнам, низким поясным линиям, нижнему дверному стеклу и системе CMS, заменяющей все зеркала. Он оснащен системой AEB, которая работает умеренно хорошо при столкновениях спереди назад с транспортными средствами и лобовых столкновениях с пешеходами и велосипедистами. Его впечатляющие характеристики в городских типах столкновений заслужили нашу награду CitySafe и твердые 3 звезды в целом. Поэтому это хороший выбор для сектора дальних перевозок, где работа может потребовать въезда в города».
MAN TGX
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★☆☆
CitySafe: Нет
Безопасное вождение — 56%
Предотвращение столкновений — 60%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «MAN отказался предоставить автомобиль для тестирования. Несмотря на это, Euro NCAP удалось найти, протестировать и оценить новейшую модель, соответствующую GSR2, оснащенную всеми соответствующими опциями безопасности. TGX предлагает надежные 3-звездочные показатели безопасности, хорошо сбалансированные между безопасным вождением и предотвращением столкновений. Его показатели прямого обзора плохие, и он получил ноль баллов в нашем рейтинге. Однако опционально он доступен с отличной системой мониторинга камер, которая обеспечивает улучшенное зрение водителя. Он обеспечивает очень хороший набор технологий предотвращения столкновений с высокоэффективной системой поддержки полосы движения».
Mercedes-Benz Actros L
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★☆☆
CitySafe: Нет
Безопасное вождение — 72%
Предотвращение столкновений — 51%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Daimler Trucks отказалась предоставить автомобиль для тестирования. Поэтому Euro NCAP протестировала и оценила самое последнее, хорошо оснащенное транспортное средство из доступных — транспортное средство, впервые зарегистрированное в июле 2024 г. Производитель сообщает нам, что оно не является репрезентативным для показателей безопасности их последнего поколения, которое стало доступно только в конце 2024 г. Согласно результатам тестирования, Actros L демонстрирует прочные 3 звезды безопасности. Это самый высокий грузовик, протестированный в этом секторе, но с доступной системой CMS он по-прежнему получает хорошую оценку за безопасное вождение. Он обеспечивает очень хороший набор технологий предотвращения столкновений, но производительность некоторых функций была ограничена».
Renault Trucks T
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★★☆
CitySafe: Нет
Безопасное вождение — 72%
Предотвращение столкновений — 70%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Renault Trucks T получает сильный 4-звездочный рейтинг во многом благодаря своим высококачественным усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS), получая сбалансированные баллы, как за безопасное вождение, так и за предотвращение столкновений, большинство из которых входит в стандартную комплектацию. Он более ограничен в показателях прямого обзора, хотя недавнее добавление системы CMS улучшило его общий балл за безопасное вождение. Renault также выиграл бы от функции поворота велосипедиста через траекторию. В сочетании с более ограниченным прямым обзором это делает его более подходящим для шоссе, чем для города».
Scania R-series
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★☆☆
CitySafe: Нет
Безопасное вождение — 64%
Предотвращение столкновений — 62%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Scania R-series доступна практически со всеми системами помощи водителю, которые рассматривает Euro NCAP, и они в целом работают хорошо. Но многие из этих систем являются дополнительными платными опциями. Основы обзора хороши, но конечный результат ограничен препятствиями от обычных зеркал, а система CMS недоступна. Его производительность ADAS хороша в большинстве областей, однако ему не хватает некоторых функций для защиты уязвимых участников дорожного движения. В целом, это хороший вариант, особенно для эксплуатации на шоссе, при условии выбора соответствующих опций».
Scania G-серии
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★★☆
CitySafe: Да
Безопасное вождение — 71%
Предотвращение столкновений – 62%
Спасение – 80%
Комментарий Euro NCAP: «Scania G-серии была протестирована как партнерская версия R. G-серии выигрывает от более низкой кабины, улучшающей обзор. Автомобиль является надежным исполнителем со сбалансированным подходом к безопасному вождению и предотвращению столкновений. Он доступен почти со всеми системами помощи водителю, которые рассматривает Euro NCAP, и они, как правило, работают хорошо, но многие из этих систем являются дополнительными платными опциями. Основные характеристики обзора хороши и выигрывают от более низкой высоты установки кабины. Конечный результат по-прежнему ограничен отсутствием системы монитора камеры. Его эффективность предотвращения столкновений хороша в большинстве областей, а AEB VRU в сочетании с хорошим обзором приносит ему нашу аккредитацию CitySafe. В целом, это безопасный выбор в смешанных условиях, при условии выбора соответствующих опций».
Volvo FH Aero
Рейтинг БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВИКА: ★★★★★
CitySafe: Да
Безопасное вождение — 80%
Предотвращение столкновений — 89%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Volvo FH — отличный безопасный выбор для транспортного средства в секторе автопарка. Прямой обзор хороший, чему способствует наличие CMS и аэродинамически наклоненная передняя часть. В сочетании с очень хорошими системами помощи это дает очень хорошую оценку безопасного вождения. Он набирает очень хорошую оценку за предотвращение столкновений, при этом все системы, которые оценивает Euro NCAP, доступны, включая автоматическое торможение для защиты велосипедистов, когда грузовики поворачивают на их пути. Как шоссейный грузовик, его хороший прямой обзор в сочетании с очень хорошей системой AEB для уязвимых участников дорожного движения также приносит Volvo FH нашу аккредитацию CitySafe наряду с его 5 звездами, что делает его отличным выбором для операций, требующих периодических городских доставок».
Volvo FM
Рейтинг безопасности грузовика: ★★★★★
CitySafe: Да
Безопасное вождение — 90%
Предотвращение столкновений — 89%
Спасение — 80%
Комментарий Euro NCAP: «Volvo FM был протестирован в качестве партнера FH aero, но предлагает более низкую кабину для улучшения обзора. Это отличный безопасный выбор для транспортного средства в секторе автопарка. Прямой обзор очень хороший, чему способствует наличие CMS. В сочетании с очень хорошими системами помощи это дает очень хорошую оценку безопасного вождения. Он получает очень хорошую оценку за предотвращение столкновений, при этом все системы, которые оценивает Euro NCAP, доступны, включая автоматическое торможение для защиты велосипедистов, когда грузовики поворачивают на их пути. Как универсальный автомобиль, его очень хороший прямой обзор в сочетании с очень хорошей системой AEB для уязвимых участников дорожного движения приносит Volvo FM 5-звездочный рейтинг, а также нашу аккредитацию CitySafe, что делает его отличным выбором для смешанных городских и шоссейных операций».
Следующая партия результатов Truck Safe будет сосредоточена на сегменте грузовых автомобилей для дальних перевозок и будет опубликована в апреле 2025 года. Затем будет изучен сегмент городских перевозок, и эти результаты будут опубликованы в октябре 2025-го.
Свежие комментарии