На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

В дороге спустило колесо, а запаски нет: что делать?

Современный помощник Номер Один – это смартфон. Желаемая услуга обычно именуется «Выездной шиномонтаж» – она работает во многих регионах страны. Эти ребята, скорее всего, решат проблему, если только вы не успели измочалить шину так, что ремонту она уже не подлежит. В таких случаях потребуется уже эвакуатор.

Шиномонтажники, как правило, хорошо ориентируются на местности и помогут вызвать машину, которая дотащит вас до места, где торгуют колесами. Очень часто там же базируются и они сами.

Покупка новой шины требует денег, но деваться некуда. К тому же по-хорошему надо купить не одну шину, а сразу две, чтобы на одной оси стояли одинаковые колеса. Новенькую пару лучше разместить спереди. 

Если помощи ждать решительно неоткуда, а прокол, судя по всему, не очень серьезный (допустим, из шины торчит саморез), то можно попытаться добраться до ближайшего сервиса своим ходом. Вытаскивать саморез ни в коем случае не нужно: он будет служить затычкой, мешающей ускоренной потере давления. Достаточно подкачать колесо и двинуться дальше: мгновенно оно, скорее всего, не спустит. Само собой, в этом случае нужно внимательно следить за тем, чтобы колесо не спустило слишком сильно – возможно, что придется несколько раз остановиться, подкачивая его. В «продвинутых» автомобилях вам будет помогать индикатор давления на панели.

Если в багажнике случайно завалялся ремкомплект для шин, то можно попытаться им воспользоваться, даже если ранее ничем подобным не занимались. Процедура примерно следующая: поливаем шину мыльной водой, выискивая место прокола (если никаких саморезов ниоткуда не торчит). Затем чистим отверстие, наносим клей и втыкаем в него ремонтный жгутик, после чего доводим давление до требуемого. Если клей уже высох (а бывает, что его изначально и не было), то вместо него можно воспользоваться бензином. Бывалые утверждают, что надежность такого ремонта – очень высокая. 

Если вы – из категории «везунчиков», то может выясниться, что над вами просто неудачно подшутили: например, сперли колпачки, а заодно и давление немножко подспустили. Такое редко, но случается. Совсем уж «идиотский» вариант бывает с теми, кто вообще не знает, есть у них запаска или нет. Такое случается, когда человек приобретает подержанный автомобиль, а в подполье багажного отделения просто не удосужился залезть. Если обнаружите там колесо – можете радоваться…

Что касается всяческой экзотики, которую частенько предлагает интернет тем, у кого нет даже компрессора, то на нее не стоит тратить времени. Типичные антисоветы – закачать углекислоту из бытовых баллончиков для сифона, воспользоваться воздухом из соседнего колеса, каким-то образом соединив его с поврежденным и так далее. Теоретически можно каким-то образом подсоединиться к выхлопной трубе, но если у вас с собой нет даже компрессора, то вряд ли вы сумеете каким-то образом сделать это. 

Наконец, никто не мешает вам обратиться за помощью к другим водителям. У кого-то может оказаться ремкомплект, которого нет у вас.

На всякий случай напоминаем, что при повреждении колеса или любой другой поломке нужно, прежде всего, съехать на обочину, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, чтобы предупредить других водителей о вашем положении. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх