На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...
  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...

Столичные власти хотят изменить порядок оформления ДТП

МВД России совместно с правительством Москвы и экспертным центром Probok.net до конца недели должны проанализировать статистику смертей в результате «повторных» ДТП в столице (наезды во время оформления аварий).

Такое поручение содержится в протоколе заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. МВД должно проверить долю погибших в подобных инцидентах. Если она превышает 10% от общего числа жертв ДТП в Москве, то правила порядка оформления аварий будут скорректированы, пишет «Коммерсантъ».

По данным ГИБДД, с начала 2020 года произошло более 3 тыс. аварий, связанных с наездом на стоящие автомобили. В Москве число таких ДТП падает (235 происшествий с начала года, 29,4%), но число погибших в них растет (36 человек, +24% к прошлому году). Похожая ситуация и в Подмосковье (40 погибших за год, рост 29%). В дептрансе Москвы считают, что 40% аварий, связанных с наездом на другое авто, происходят в результате оформления другого ДТП, причем чаще всего на МКАД. В условиях плотного трафика наезд на стоящий на трассе автомобиль «статистически неизбежен», независимо от причин остановки, полагает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Александр Евсин.

ЦОДД Москвы посчитал каждую подобную аварию: 10% погибших на дорогах Москве стали жертвами именно во время оформления. ПДД обязывают водителя после аварии «немедленно остановить и не трогать с места» машину, выставить знак аварийной остановки. Если жертв и раненых нет, а машина создает помеху для движения, водитель обязан освободить дорогу. Мелкую аварию можно оформить европротоколом — водитель не обязан в этом случае вызывать полицию и может убрать машину с дороги. Часто граждане опасаются, что инспекторы наложат санкции за оставление места ДТП: по ст. 12.27 КоАП за это можно получить до 15 суток административного ареста. «Нужно вносить изменения в ПДД. Если пострадавших нет, останавливаться не нужно, доезжаете до первой безопасной площадки, там договариваетесь,— считает господин Шумский.— Поправки нужны и в КоАП, необходимо разделить случаи, когда две машины друг друга "чиркнули" и когда человек умышленно уехал, сбив человека».

В 2018 году порядок оформления ДТП в правилах уже менялся — именно с целью упрощения процедур. Однако, отмечают эксперты, граждане до сих опасаются оформлять мелкие аварии самостоятельно. Сегодня лишь 50% всех мелких аварий оформляется без инспекторов. «Процедура должна быть упрощена. Надо гарантировать, что все документы и фотоснимки потом примут в страховой,— говорит член правительственной комиссии по безопасности движения Наталья Агре.— Люди до сих пор на всякий случай вызывают инспектора и не трогают машины до его приезда». Александр Шумский напоминает и про справки о ДТП, которые требуются автовладельцам в рамках каско: из-за этого они вынуждены вызывать инспектора на место аварии в любом случае.

В ЦОДД Москвы уже готовят предложения по изменению порядка оформления ДТП. 

Сообщение Столичные власти хотят изменить порядок оформления ДТП появились сначала на 5 колесо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх