На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Россияне избавляются от китайских авто: что происходит?

На рынке подержанных машин наметилась характерная тенденция: россияне стали активно избавляться от достаточно свежих китайских машин, чего раньше не наблюдалось. Если еще год назад на вторичке в основном встречалось китайское старье в возрасте от 10 до 14 лет (на такие машины приходилось 30% продаж), то сейчас наибольшую долю в сегменте подержанных «китайцев» занимают машины возрастом до двух лет (39%).

Если смотреть на голые цифры, получается, что россияне, купившие китайские автомобили год или два назад, стали активно «сливать» их на вторичке. Из этого можно сделать вывод, что автовладельцев не устроило их качество, или они столкнулись с проблемами в плане ремонта и доступности запчастей. Но так ли это?

«На наш взгляд, подобная тенденция объясняется тем, что “свежие” китайские автомобили привозят с помощью параллельного импорта. Кроме того, на вторичном рынке появляются машины, которые продавались новыми пару лет назад, когда началась очередная волна экспансии китайских производителей в России. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет китайские модели на фоне роста их продаж займут значительную долю среди автомобилей с пробегом возрастом до трёх лет», — считает Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру.

С этим мнение нельзя не согласиться. Что касается параллельного импорта, то действительно, дилеры стали выставлять на продажу фактически новые китайские автомобили с небольшим пробегом. Их завозят по «серым» схемам и предлагают по ценам ниже, чем у «белых» машин, официально ввезенных импортером. В этом случае наличие пробега формально является причиной, по которой продавец может отказать в гарантии на такой автомобиль или предложить ее за дополнительную плату.

Также сейчас хорошее время для тех, кто купил новый китайский автомобиль год или два назад: его можно продать за те же деньги или даже в плюс, так как цены с тех пор существенно выросли, а машина еще находится на гарантии. Ну и в целом на рынке стало больше китайских авто, так что не удивительно, что на вторичке они начинают занимать ниши, где раньше в основном был представлен европейский, корейский и японский автопром.

Что еще почитать:

Почему АВТОВАЗ начал давать скидки за авторухлядь

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх