Безоговорочным лидером российского рынка новых грузовиков стал КАМАЗ: по итогам прошлого года на эту марку пришлось 36% сегмента. Всего Камский автозавод сумел реализовать 35,1 тыс. автомобилей, продемонстрировав рост на 26,6%. Второе место, с большим отставанием, занимает другой российский бренд – ГАЗ (9,4 тыс. шт.), который показал еще больший рост (+37,8%).
Далее в марочном рейтинге следуют шведские Scania (7,1 тыс. шт.; +44,6%) и Volvo (5,6 тыс. шт.; +25,4%), а замыкает пятерку лидеров белорусский МАЗ (5,4 тыс. шт.; +44,5%). Результаты остальных брендов составили менее 5 тысяч купленных грузовиков.
Ранее сообщалось, что производство грузовиков в России выросло на 29%.
Свежие комментарии