На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

«Лады» дороже миллиона: почему их будут покупать

На самом деле Николя Мор не сказал ничего нового, а лишь подтвердил приверженность стратегии АВТОВАЗА плану Renaulution, ранее озвученному главой концерна Renault, Лукой Ди Мео. Согласно этой стратегии автомобили Lada и Dacia будут выпускаться на единой платформе  CMF-B-LS, при этом оба бренда будут уходить из ниши «бюджетников» в более маржинальные сегменты.

Но это не значит, что автомобили Lada банально подорожают. На самом деле мы получим принципиально новый продукт с более высокими потребительскими качествами. Естественно, что такие машины не могут стоить дешево. Но на фоне одноклассников модели Lada по-прежнему останутся более привлекательными по цене.

Первенцем этой стратегии АВТОВАЗА станет «Нива», построенная на шасси «Дастера» нового поколения. Следом появится новая «Веста» и седан больших размеров (подробностей пока нет). Все эти модели будут стоить дороже миллиона, но будут доступнее аналогов других брендов. Так что спрос им будет обеспечен. Что касается недорогих моделей Lada, например Granta, то они тоже пока останутся в строю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх