На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

В ПТС внесут отметку о неявке на ремонт по отзывной кампании

Кроме того, с 1 июля текущего года эту информацию можно будет узнать на официальном сайте Росстандарта. Для этого необходимо будет указать только VIN-номер транспортного средства.

По словам заместителя руководителя Росстандарта Алексея Кулешова, таким образом появляется некий элемент ответственности.

«Если в электронном ПТС фиксируется сообщение, что нужно срочно поменять подушку безопасности, а человек на это махнул рукой, то у следующего покупателя или страховой компании могут быть вопросы», — подчеркнул специалист.

Также по словам Кулешова, лишь 20-25% владельцев автомобилей старше 10 лет приезжают на ремонт по отзывной кампании. Все остальные владельцы просто игнорируют их и продолжают ездить.

При этом в ведомстве считают, что одной из причин слабой актив­ности авто­владельцев является отсут­ствие информи­рования: дилеры, которые должны оповещать обладате­лей потенциально проблемных машин, зачастую не владеют нужными контактами. Поэтому уже в 2022 году через Единый портал госуслуг автомобилистам будет приходить уведомление о сервисной кампании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх