На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Белорусы построили 20-тонный электрогрузовик Vitovt Truck Electro Prime: как тебе такое, Илон Маск?

Пока Илон Маск никак не может запустить в серию обещанный электрический грузовик Tesla Semi, белорусы готовы вывести на рынок свою электрифицированную грузовую модель полной массой 20 тонн. Внешне новинка выполнена в том же стиле, в котором сегодня выпускается линейка пассажирских машин Vitovt. Для привода используется асинхронный тяговый электродвигатель номинальной мощностью 150 кВт (180 кВт на пике) и крутящим моментом 1500 Нм.

Для питания электрогрузовика используются 4 блока литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 273 кВт ч. Запас хода не будет превышать 200 км. Наличие системы рекуперации энергии торможения позволяет снизить энергопотребление и повысить эффективность электропривода.

Для обеспечения быстрой зарядки грузовой электромобиль оснащен двумя зарядными портами CCS Combo 2. При использовании двух розеток одновременно и при наличии 300-киловатной зарядной станции «питательная» сессия продлится всего 90 минут. При использовании одной розетки (мощностью 150 кВт) это время увеличится в два раза.

Опытный образец оснащен изотермическим кузовом "Купава".

Каркас трехместной кабины изготовлен из металла, и отделан стеклопластиковыми панелями. Внутренняя отделка кабины выполнена из современных высококачественных материалов. Центральное рабочее место водителя оснащено ЖК-дисплеями и панелью управления touch-screen. Сиденье водителя комплектуется пневмоподвеской, подголовником, поясничной поддержкой, подогревом и имеет 8 различных регулировок. Также в кабине есть 2 комфортных пассажирских сиденья (слева и справа от водителя). За креслами есть откидная спальная полка. Также в кабине установлена система климат-контроля. В данном электромобиле есть бесключевой доступ в кабину, система непрямого обзора – мониторы вместо зеркал, а наружная оптика и внутреннее освещение организовано на базе светодиодов. Из электронных систем отметим систему помощи водителю ADAS Lv.1. с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения. Также инсталлирована пневматическая подвеска ЕLC с электронным управлением.

Рабочее место водителя оснащено ЖК-дисплеями и панелью управления touch-screen.

Технически допустимая полная масса опытного образца составляет 20 тонн, а его грузоподъемность не превышает 7800 кг. На шасси установлен кузов «Купава» с полезным объемом 44 куб. м.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх