На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...
  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...

Тест Geely Monjaro: мировой «китаец»

Я знал, что рано или поздно это произойдет, но гадал, кто именно окажется первым. Хотя логика подсказывала, что первой действительно качественную и приятную для водителя машину должна построить та китайская марка, которая имеет прочные связи с мировым автопромом. Так что нет ничего удивительного, что мировой автомобиль мы получили именно от Geely. Этот концерн давно владеет брендом Volvo, также в списке активов британский Lotus, немецкий Smart и малазийский Proton.

Внимательный читатель спросит: а как же Tugella, ведь она тоже создана на шведской платформе CMA? Вроде все верно, но кросс-купе – это нишевый автомобиль, которому сложно захватить рынок, а вот классический кроссовер с более привычными пропорциями – это уже явная заявка на победу.

Двухлитровый турбомотор мощностью 238 л. с. и классический 8-ступенчатый автомат уже хорошо знакомы нам по «Тугелле», и тут без сюрпризов: плавная работа коробки в пробках, хорошие реакции на газ и минимальный расход топлива при движении по трассе на высшей передаче.

А вот салон полностью оригинальный, и он уносит водителя в совершенно новую реальность. И речь даже не про три дисплея на передней панели: они дают свой вау-эффект, но он больше заметен на фото. Когда открываешь дверь автомобиля, первое, на что обращаешь внимание, – это изумрудного цвета салон с красивым кроем, и даже перфорация на креслах сделана с изюминкой: отверстия разного диаметра, и расположены они витиеватым узором. Дополняют образ вставки цвета матовой бронзы, а на потолке черная алькантара.

На фоне такой роскоши обилие электроники совсем не удивляет. Климат-контроль предусмотрен не только для передних пассажиров, но и для тех, кто сидит сзади. В Monjaro каждый из обитателей салона найдет что-то любопытное для себя. И вот тут мы добрались до третьего пассажирского экрана. На него можно вывести управление музыкой или климат-контролем, а также подключить сюда смартфон, причем картинку можно перекидывать с центрального экрана на правый и обратно смахиванием тремя пальцами. Кроме того, на пассажирский дисплей можно вывести видео с флешки.

Вы спросите, не будет ли при этом скучно водителю? Ни капельки! Кроме управления машиной, он может насладиться отличным звучанием аудиосистемы, ведь в салоне 10 динамиков с функцией активного шумоподавления, а также воспользоваться системой G-Pilot, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и массу ассистентов. Электроника распознает не только машины, но также пешеходов и велосипедистов. Сначала система предупреждает водителя световой и звуковой индикацией, а в случае риска столкновения может сама применить экстренное торможение, но до такого лучше все-таки не доводить.

В темное время суток очень кстати будут эффектные фары, в каждой из которых по 126 диодов, причем Monjaro способен самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и обратно, что исключает риск ослепления встречных или попутных водителей, но в то же время обеспечивает хорошую обзорность.

Технические характеристики Geely Monjaro

Габариты 4770x1895x1689 мм
База 2845 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Полная масса 2265 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 562 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1800-4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод привод
Размер шин 245/45R20
Динамика 215 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,3/7,3/8,5 л на 100 км
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх