На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Не хуже европейца: как мусоровозы Смоленского завода КДМ эксплуатируется в Вологде

Компания «Чистый след» — региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории западной зоны Вологодской области эксплуатируем девять машин Смоленского завода КДМ.

Наиболее универсальная модель — мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ. Объем бункера-накопителя составляет 17,5 куб. м, а высокий регулируемый коэффициент прессования 1:7 позволяет перевозить 7 500 кг отходов. Габариты 8700х2540х3600 мм в сочетании с колесной формулой 4х2 и оптимальным распределением нагрузки по осям делают грузовик маневренным и удобным в эксплуатации. Бункер без сварных швов выполнен из стали Hardox, оцинкован и покрыт эмалью PPG. В ключевых узлах используется итальянская гидравлика, а система управления с широкоформатной камерой заднего вида, пятью пультами и тремя режимами (автоматическим, полуавтоматическим, ручным) дает возможность эффективно работать с любым типом контейнеров, в том числе с «лодками». «Машина сразу показала себя с лучшей стороны, — говорит директор по обращению с отходами ООО «Чистый след» Сергей Телушкин. — К нам на тест она попала после того как совершила целое путешествие по России — прошла около 30 регионов. При этом ремонт осуществлялся в полевых условиях, и даже в таком виде она продемонстрировала результаты не хуже, чем европейский аналог, который мы тоже успели протестировать».

Убедительными оказались и показатели расхода топлива — 50 л/100 км с полной загрузкой бункера при 55–57 л у рыночных аналогов со сходными техническими характеристиками. К 5–7% топливной экономии можно прибавить выгоду в 10 % за счет снижения затрат на ТО при эксплуатации более двух лет. До этого момента расходы минимизированы 24-месячной гарантией производителя.

Региональные операторы также добиваются экономии на эксплуатационных расходах, грамотно формируя парк техники. «У нас работает не только двухосная машина СМ-16, но и трехосный мусоровоз СМ-18, который обладает большей проходимостью в сельской местности с болотистыми участками, — комментирует Сергей Телушкин. — Есть районы с бездорожьем и песчаными почвами, где эта машина ведет себя лучше. И мы понимаем, что с «трехоской» мы попадаем в большее количество населенных пунктов. Кроме того, приобретены еще две восьмикубовые машины производства Смоленского завода КДМ СМ-8 на шасси МАЗ, они тоже показывают хорошие результаты».

Компактная техника чаще эксплуатируется зимой, что позволяет компании сокращать текущие затраты. «В холодное время объемы отходов в малых населенных пунктах резко сокращаются, поскольку люди уезжают в города. Получается, что большая машина едет по маршруту и везет всего лишь две тонны, проходя то же количество населенных пунктов. Наличие в парке разных моделей мусоровозов, а также варьирование их в зависимости от сезона позволяет нам делать свою работу качественно и при этом снижать расходы», — резюмирует Сергей Телушкин.

Благодаря высокому коэффициенту прессования техника «Завода КДМ» может вывозить смешанные отходы — и твердые коммунальные, и крупногабаритный мусор (диваны, рамы и др.). Это позволило минимизировать использование машин, которые раньше собирали только КГМ, и сформировать парк, состоящий из однотипной техники. «Унификация контейнеров позволяет нам обслуживать тремя машинами территорию, для которой раньше, как мы знаем, было необходимо 5–6 мусоровозов. Соответственно, есть экономия на ремонте, эксплуатационных расходах и топливе, ФОТ», — подчеркивает представитель ООО «Чистый след».

С уходом многих производителей мусоровозов, которые работали в России десятилетиями, вопрос обеспечения послепродажного обслуживания техники встал особенно остро. Региональные операторы нуждаются не только в качественном ТО и своевременных поставках запчастей, но и в экспертной и технической поддержке.

Для этих целей Смоленский завод КДМ создал оперативную сервисную службу, на сегодняшний день в ней работает пять выездных бригад. Помимо этого действует конструкторская служба, специалисты которой изучают потребности заказчиков, собирают от них обратную связь и модернизируют машины специально под нужды региональных операторов. «Когда мы брали на тест восьмикубовую машину, она уже эксплуатировалась в жестких условиях и получила повреждение гидроцилиндра. Мы заметили это только вечером, а на следующий день мусоровоз должен был идти по «боевому» маршруту и быть полностью исправным. Сервисная бригада приехала ночью, заменила гидроцилиндр, и в шесть утра машина вышла в рейс», — рассказывает Телушкин. «Конструкторы и специалисты, с которыми мы общаемся, всегда идут нам навстречу, настроена продуктивная работа, — резюмирует эксперт. — Более того, мы получили сертификат одобрения от завода, подтвердив квалификацию наших бригад, и имеем право на гарантийный ремонт установок своими силами».

Добавим, что техникой Смоленского завода КДМ также заинтересовался региональный оператор из Ставропольского края. Изучая мусоровоз СМ-16 на форуме «Чистая страна» ставропольцы попросили изменить расположение верхних гидравлических рукавов, чтобы исключить возможность обрыва «слишком высокой детали» при заезде во дворы. Представители компании-производителя приняли во внимание пожелание эксплуатанта.

Что еще почитать:

Без мусоровозов не останемся: что показали на выставке Wasma

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх