На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

В России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID 6 Crozz по цене «Тигуана»

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы Volkswagen не заморозил поставки автомобилей в Россию, и дилерам не пришлось бы мутить схему с параллельным импортом, чтобы наполнить склад новыми машинами, неизвестно когда бы еще российские покупатели смогли приобрести этот электромобиль. А сейчас электрический кроссовер Volkswagen ID.

6 Crozz уже доступен для заказа у столичного дилера «Авилон».

В России Volkswagen ID.6 Crozz предлагается в одной комплектации Lite Pro с задним приводом, электродвигателем мощностью 204 л.с. и батареей на 77 кВт∙ч, обеспечивающей запас хода в 565 км. При этом список штатного оборудования просто огромный.

Оснащение такого кроссовера включает 6 подушек безопасности, адаптивные светодиодные фары, радарный круиз-контроль с системой удержания в полосе, мультируль с обогревом и сенсорными кнопками, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, передний и задний парктроник, систему бесключевого доступа, передние сиденья с электрорегулировками и памятью, ЖК-панель приборов, медиацентр с 12-дюймовым экраном, атмосферную подсветку салона, электропривод двери багажника, автопарковщик, электрозеркала с обогревом, подогрев передних и задних сидений, панорамную крышу, комбинированную отделку сидений (с кожей) и 20-дюймовые литые диски.

Стоит Volkswagen ID.6 Crozz 4 650 000 рублей. Для большого (длиной почти пять метров и с колесной базой под три метра) электрического кроссовера с тремя рядами сидений и таким богатым оснащением – это более чем адекватный ценник. За такие деньги дилеры сейчас предлагают остатки «Тигуанов» российской сборки. Везут же эти «электрички» к нам (как и основную массу новых автомобилей, поступающих к дилерам по схеме параллельного импорта) из Китая, где их и собирают на совместном предприятии FAW-Volkswagen.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх