На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Ресурсный тест Exeed VX

Условия для испытания были выбраны достаточно жесткие. Нет, мы не загоняли машину на Дмитровский полигон. Напротив, формат нашего испытания предполагал езду по обычным, преимущественно асфальтированным, дорогам – то есть в типичной среде обитания кроссоверов. Но с одним важным условием: чтобы получить быстрый результат, Exeed VX, принадлежащий сотруднику дилерского центра «Обухов», должен был чуть больше, чем за полгода проехать столько, сколько обычные машины проезжают за 5 лет – максимальный срок гарантии, который обычно дают на новые автомобили (к слову у Exeed он составляет 7 лет).

Для наблюдений был взят Exeed VX 2021 года выпуска, который был поставлен на учет в декабре. Кроссовер гоняли в ежедневном формате, причем в основном на нем совершались дальние марш-броски между представительствами «Обухов» по всей России – от Москвы до Крыма. Это позволило проверить машину в разных дорожно-климатических условиях. Значительная часть пробега пришлась на платные автобаны, где кроссовер мог часами ехать с максимально разрешенной скоростью. И это дало результат: к середине июля на электронной приборной панели высветилось 74 534 км! Вряд ли мы ошибемся, если заявим, что в наших руках оказался Exeed VX с самым большим пробегом в России.

При достижении вышеозначенного пробега машину загнали на диагностику, где ее подвергли тщательному осмотру. Вердикт работников СТО: «все в порядке» нас обрадовал и расстроил одновременно. Обрадовал, потому что удалось развеять опасения по поводу надежности китайских машин. А огорчил потому, что хотелось получить хоть какой-то негатив (и он нашелся – о чем расскажем позже), чтобы было о чем рассказать. Впрочем, для нас, наблюдавших за машиной с самого начала ресурсного теста, такой исход был ожидаем. Ведь до финальной диагностики кроссовер 7 (!) раз проходил техообслуживание с заменой масла (в том числе в АКПП) и фильтров, а также тормозных колодок и дисков, и осматривался мастерами-приемщиками.

И-так, что мы имеем? Износ дисков и колодок: поменяли все колодки на 30 000 км пробега, все колодки и диски на 60 000 км пробега. Износ летних и зимних шин составил примерно 50%. Средний расход топлива не превысил заводских показателей (смешанный 8,5л). Коррозии на ЛКП не обнаружено. Угара масла нет: между ТО ничего не доливали. Кстати, если интересна стоимость техобслуживания (по регламенту производителя межсервисный интервал составляет 10 000 км), то «нулевое» ТО обошлось в 12 073 р., ТО1 и ТО2 – по 22 986 р., ТО3 – 37 972 р. (меняли колодки), ТО4 и ТО5 – снова по 22 986 р., ТО6 оказалось самым дорогим – 64 485 р. (меняли колодки и диски), и ТО7 – снова 22 986 р.

Что касается негатива, то, со слов владельца автомобиля, он отметил перегрев тормозов при интенсивном замедлении с высокой скорости. Но здесь вопрос не столько к китайскому автопроизводителю, сколько к самому водителю, точнее к его стилю вождения. За разъяснениями по поводу работы тормозов мы обратились к техническому специалисту –  его комментарий вы можете прочитать ниже. Ну а в целом резюмируя итоги испытаний, можно сказать, что Exeed VX оказался не хуже и не лучше конкурентов из Европы, Кореи или Японии. Он не показал ничего выдающегося: так и должен себя вести любой грамотно сконструированный и качественно собранный автомобиль.

Сейчас этот Exeed VX продолжает в режиме нон-стоп наматывать километры по российским дорогам. При этом для теста в дилерском центре «Обухов» доступен аналогичный автомобиль – так что любой желающий может самостоятельно оценить качество и характеристики китайского кроссовера. Сам «Обухов», ранее прочно ассоциирующийся с брендом Volvo, сейчас представляет целую линейку китайских автопроизводителей, включая и премиальный бренд Exeed. У них есть собственный склад запчастей и расходников, почти все в наличие 24/7.

Сикорский Евгений Евгеньевич, мастер слесарного цеха дилерский автоцентр «Обухов»:

«Нагрев происходит из-за трения между тормозным диском и колодками – это нормальное явление. Средняя рабочая температура тормозного диска современного автомобиля составляет 200 – 300 градусов, однако при агрессивном вождении с частыми торможениями температура может доходить и до 500 – 700 градусов. Перегрев тормозных дисков может быть опасен, потому что колодки не входят в контакт с диском, а буквально «скользят» по нему, снижая эффективность торможения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Зная причины, по которым происходит перегрев тормозов, легко вывести правила, которые позволят не допустить этого. Во-первых, это умеренный стиль езды без резких замедлений. Во-вторых, это своевременное обслуживание элементов тормозной системы, регулярная замена колодок и дисков. В-третьих, использование качественных комплектующих. Кроме того, не стоит мыть автомобиль сразу после остановки (особенно летом) или влетать в лужу после интенсивного замедления. Тормозным дискам нужно время, чтобы остыть, а резкий перепад температур может привести к их деформации».

Ранее мы тестировали Chery Tiggo 8 Pro.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх