На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...

В Германии испытывают водородный двигатель

Водородный двигатель построен на базе дизеля рабочим объемом 7,8 л. Силовой агрегат Н2 с технологией Keyou-Inside не требует нейтрализации отработавших газов, имеет мощность 286 л. с. Ожидается, что грузовик и автобус будут иметь запас хода более 500 км. Транспортные средства не соответствуют нормам нулевого выброса CO2, установленного ЕС, при этом они соответствуют стандарту выбросов Евро-6.

12-метровый городской автобус, оснащенный технологией «мягкого гибрида», и 18-тонный грузовик будут представлены в сентябре на выставке IAA 2022. Оба автомобиля сейчас проходят испытания, и Keyou планирует провести этап интенсивных эксплуатационных испытаний с клиентами в конце 2023 года. В 2024 году будут добавлены еще две платформы двигателей.

Keyou с 2015 года разрабатывает технологии, компоненты и процессы сгорания, специфичные для H2, которые можно использовать для преобразования обычных двигателей внутреннего сгорания в водородные двигатели. В процессе Keyou удалось разработать самый эффективный в мире на сегодняшний день двигатель H2 на платформе дизеля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх