На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Обзор зимних шин Nokian Hakkapeliitta R5 и R5 SUV: без шипов но цепкие

Новинка приходит на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели зимней шины Nokian Hakkapeliitta R3 и по многим показателям превосходит предшественницу (суммарно по характеристикам Nokian Hakkapeliitta R5 на 4 % лучше предыдущей модели. К примеру, тормозной путь со скорости 80 км/ч до полной остановки сократился на 5,6 метра). Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R5 имеет новый рисунок протектора. Размер его шашек стал меньше, и теперь в пятне контакта шины с дорогой задействовано на 40 % больше шашек. Кроме того, в пятне контакта работает больше острых кромок, благодаря чему улучшено как продольное, так и поперечное сцепление. В центральной части протектора рисунок состоит из сдвоенных шашек: технология Double Block Grip способствует сбалансированному поведению шины на любых типах зимнего покрытия. В составе резиновой смеси применена технология Arctic Grip Crystals — «секретные» частицы, повышающие уровень сцепления на скользких поверхностях. «Кристаллы» проявляются в протекторном слое по мере его истирания и позволяют поддерживать стабильный уровень сцепления даже при износе шины. Комбинация шашек протектора уменьшенного размера, их геометрия (технология Silent Touch) и особенности нового поколения резиновой смеси Arctic Grip Crystals также позволили улучшить показатели динамического и акустического комфорта.

Одной из визитных карточек продукции Нокиан всегда являлась экологическая составляющая, и зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R5, резиновая смесь которой на треть состоит из возобновляемых и переработанных материалов, исключением не является.

Сопротивление качению у новой модели на 4,4 % ниже, чем у Nokian Hakkapeliitta R3, которая на момент выхода на рынок была самой энергоэффективной зимней шиной. Высокая топливная экономичность шин (расход топлива на автомобилях, обутых в Nokian Hakkapeliitta R5, на 2,8 % ниже в сравнении со средними показателями конкурентов, а для электромобилей и машин с гибридными силовыми установками пробег между зарядками увеличен на 8 %) позволяет позаботиться о бюджете их обладателей и сократить выбросы выхлопов в атмосферу. Глубина протектора Nokian Hakkapeliitta R5 составляет 8 мм, а значит, и ходимость таких зимних шин будет больше, и безопасность по мере эксплуатации не будет снижаться. И это еще один из постулатов компании Нокиан: компромиссов между уровнем безопасности и экологичностью быть не должно.

Центральное ребро с технологией Double Block Grip.
Плотное расположение шашек уменьшенного размера.
Блокирующиеся 3D-ламели.
Оптимизированное пятно контакта.
Частички Arctic Grip Crystals в резиновой смеси.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R5 SUV предназначена для тяжелых внедорожников и кроссоверов. С учетом повышенной массы автомобилей во всех типоразмерах этой модели использован двойной текстильный корд — решение, которое положительно влияет и на износостойкость шины, и на управляемость. Резиновая смесь и рисунок протектора также адаптированы с учетом особенностей эксплуатации. Уже традиционно для продукции Nokian Tyres, предназначенной для кроссоверов и внедорожников, боковина шины усилена волокнами арамида, материала, который надежно защищает эту часть шины от повреждений в случае ударов и от порезов.

Слева: двойной текстильный корд в конструкции Nokian Hakkapeliitta R5 SUV. Справа: увеличенная глубина дренажных канавок.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх