В минувшую среду комитет ГД по финансовому рынку рекомендовал депутатам принять законопроект об увеличении предельных сроков восстановительного ремонта по ОСАГО в I чтении; авторами инициативы выступают сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев. Напомним, что в соответствии с проектом закона предлагается увеличить максимальные сроки ремонта по ОСАГО с 35 до 40 дней.
Как всегда, ссылаются на […]В минувшую среду комитет ГД по финансовому рынку рекомендовал депутатам принять законопроект об увеличении предельных сроков восстановительного ремонта по ОСАГО в I чтении; авторами инициативы выступают сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев.
Напомним, что в соответствии с проектом закона предлагается увеличить максимальные сроки ремонта по ОСАГО с 35 до 40 дней. Как всегда, ссылаются на проблемы с поставками запчастей и, как следствие, увеличение сроков их доставки. В пояснительной записке говорится о том, что из-за санкций сервисы ДЦ, СТО и страховые компании сейчас [по-прежнему!] сталкиваются с несвоевременными поставками автозапчастей, вызванными «разрывом логистических цепочек» и банальным отсутствием необходимых автокомпонентов.
Кроме того, отмечается, что в настоящее время страховые компании при текущих обстоятельствах зачастую не имеют возможности соблюдать свои обязательства, из-за чего страховщикам приходится расторгать договоры с СТО.
Что нужно отметить, говоря о планируемом нововведении. Самый главный вопрос, — почему «всех под одну гребёнку»? Ведь, согласитесь, ждать фару, скажем, на Haval Jolion или Lada Granta с одной стороны, и на Aito M5 с другой — это две совершенно разные проблемы с разными сроками их решения! Неужели запчасть для «Гранты» придется почти 1,5 месяца ждать? Вряд ли.
Разумеется, есть и множество других вопросов. Но к ним имеет смысл вернуться уже ближе к делу — посмотрим, пройдет ли законопроект II и III чтения.
Свежие комментарии