На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Вы слышали об электромобилях Toyota? Правильный ответ только один - нет, ведь компания их попросту не производит.  А отсюда вытекает другой вопрос: с чего это крупнейший японский автопроизводитель, обладая всеми ресурсами и технологиями, не спешит переходить на выпуск электрокаров? И здесь уже стоит задуматься. Став пионером в производстве гибридов, Toyota могла бы стать и одним из первых массовых производителей «электричек». Однако компания резко притормозила разработки в этой области, сконцентрировавшись на совершенствовании технологии подключаемых гибридов и водородомобилей.

В Toyota считают, что электромобили наносят экологии больший урон, чем гибриды, так как им требуется много электроэнергии, а получают ее во многих случаях сжигая уголь или другое ископаемое топливо. На самом деле получать электрическую энергию напрямую от двигателя внутреннего сгорания гораздо экологичнее, чем от угольной, мазутной или даже газовой электростанции, так как автомобили оснащены катализатическим нейтрализатором  отработанных газов, которые очень хорошо очищают выхлоп от сажи и оксида озота – на электростанцию такой катализатор попросту не поставить.

Однако гибриды, в отличие от электромобилей, не субсидируются государством. В США на поддержку производителей электркаров направят 174 млрд долларов, из них 100 млрд – на прямые субсидии покупателям, 45 млрд – на закупку электробусов муниципалитетами городов, 15 млрд – на развитие зарядной инфраструктуры, и 10 млрд – на поддержку покупателей электрических грузовиков. Понятно, что Toyota, как и другие производители гибридов, не получит из этой суммы ни копейки. Именно этот факт и возмутил руководство Toyota в США.

Аналогичным образом Toyota отстаивала свои интересны и на других рынках: в Европе, Японии и Индии. Однако доводы пионеров гибридизации услышаны не были. Электромобили – это модно,  за них выступает весь «просветленный» мир борцов за экологию, не принимая во внимание те факты и доводы, о которых мы говорили выше. Иначе как всеобщим электропомешательством это не назовешь, но в битве с ветряными мельницами японцы проиграли. Итог такого упрямства Toyota – потерянное время и деньги. Хотя компания до 2025 года все же планирует запустить в серию 15 электромобилей (первый прототип электрокара Toyota, кроссовер bZ4X был показан этой весной в Шанхае), она значительно отстала от конкурентов и вряд ли сможет быстро наверстать упущенное.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх