На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

LIFAN представила новинки на «Мотовесне»

Турист KPT400 в штатном исполнении с тремя алюминиевыми кофрами, имеющий «на борту» основательный перечень актуальных систем безопасности и комфорта (ABS+TCS, систему контроля давления в шинах, бесключевой доступ и пр.), оснащенный современным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 380 см3 с электронным впрыском и жидкостным охлаждением.

Мускулистый красавец-турэндуро SRT 550 X с 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 554 см3 мощностью 47,5 л. с с электронным впрыском и жидкостным охлаждением.

Миди-скутер KPV350 с фирменным узнаваемым внешним обликом, знакомым по младшей модели KPV150, оснащенный 1-цилиндровым двигателем объемом 350 см3 мощностью 34,5 л. с. с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Скоростные характеристики и наличие в арсенале таких современных систем безопасности как: ABS+TCS, контроль давления в шинах, бесключевой доступ - позволят пилоту не только чувствовать себя уверенным в потоке большого города, но и спокойно отправиться в дальнее путешествие.

Привлекающий своим ретро-стилем и лаконичностью в духе Scrambler дорожник KPM200 с уже знакомым по модели KPT200 1-цилиндровым двигателем объемом 200 см3 с жидкостным охлаждением.

Помимо новинок, на стенде LIFAN можно было ознакомиться и с уже известными в нашей стране моделями, среди которых: оригинальный скутер KPV150 с электронным впрыском, жидкостным охлаждением и системой «Старт-Стоп», популярный малокубатурный «дорожник-турист» KPT200 – также с электронным впрыском и жидкостным охлаждением, эндуро Lifan250GY-3 и Lifan250G-4D начального уровня и не менее известный «трудяга-дорожник» LF175-2E, продающийся гигантскими тиражами и заслуживший добрую репутацию во всем мире.

В разработке моделей LIFAN, которая входит в концерн Geely, учитываются тенденции развития мировой мотоиндустрии и используются все существующие современные технологии. Это дает возможность оснащать технику, в том числе, двигателями с системой электронного впрыска (на основе блоков управления от ведущих мировых лидеров отрасли), жидкостным охлаждением и многоклапанными механизмами газораспределения, а также актуальными системами безопасности (ABS и др.).

В 2012 году компания начала активно обновлять свой модельный ряд, выпустив KP150. За это время было представлено более 20 новых моделей, включая городские мотоциклы, модели для бездорожья, ретро-мотоциклы, круизеры и скутеры. На данный момент LIFAN выпускает 7 линеек мотоциклов - в сумме это более 60 моделей!

Помимо техники бюджетного сегмента, LIFAN, под эгидой материнской Geely Group, недавно создал суббренд премиального уровня Paifang Moto (PFMoto).

Ежегодно LIFAN Motorcycle выпускает более 700 000 мотоциклов и 3 000 000 двигателей. Благодаря успешному экспорту во многие страны мира компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке мотоциклетной промышленности Китая.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх