На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Альтернатива новому «Рапиду»: пять бестселлеров классом выше

Skoda Octavia III (A7) рестайлинг

Бессменный и пока ещё актуальный лидер сегмента семейных седанов и лифтбэков, получивший в ходе обновления спорную «четырёхглазую» оптику в стиле «хочу быть Е-классом», продаётся в России с 2017 года с тремя бензиновыми двигателями на выбор: атмосферником 1.6 MPI (110 сил), а также парой «турбочетвёрок» 1.4 TSI (150 сил) и 1.8 TSI (180 сил). Первый агрегатируется с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом. Второй — с «шестиступкой» МКП или с семиступенчатой DSG, которая для самого мощного мотора безальтернативна. Привод — передний, сборка — Нижний Новгород.

Octavia в базовой комплектации Active может похвастать магнитолой с Bluetooth, кондиционером, лифтом водительского кресла, электрорегулировкой и обогревом зеркал, электроприводом передних и задних стёкол, а также фишкой всех «Шкод» — скребком для льда на лючке бензобака. У средней версии Ambition кожаный руль, обогрев передних сидений, зонт под пассажирским креслом, круиз-контроль, датчики дождя и света, розетка на 230 В сзади в ногах. У топовой Octavia Style есть индукционная зарядка для смартфона, парктроники по кругу, двухзонный климат-контроль, цифровая приборка, мультируль и атмосферная 10‑цветная диодная подсветка.

Основную массу предложений на вторичке составляют бывшие труженики таксомоторов. Это, как правило, простейшие «Октавии» с начальным мотором и белым цветом кузова, проехавшие за три года от 100 000 до 350 000 км. За такие просят до 850 000 рублей. Аналогичные варианты с «турбочетвёркой» 1.4 оцениваются уже не ниже 900 000 рублей. По-настоящему хороших, ухоженных машин от частников с пробегом до 50 000–60 000 км придётся поискать и обойдутся они без малого в миллион рублей.

Kia cee’d II рестайлинг

Южнокорейский бестселлер для молодых и амбициозных, а также семейных и умножадных во втором поколении продавался в России с 2012 по 2018 год с промежуточным обновлением в 2015-м. Можно было выбрать трёх- или пятидверный хетчбэк либо универсал, а также один из трёх бензиновых моторов: 1.4 (100 сил), 1.6 (130 и 135 сил). Первый доступен в паре лишь с шестиступенчатой механикой. Второму к ней в альтернативу предлагался автомат с тем же числом ступеней, а последнему — только робот. Все варианты исключительно моноприводные и собраны в Калининграде на заводе «Автотор».

Нарезка комплектаций состоит из пяти основных позиций (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium), а также нескольких лимитированных с припиской Red Line и расширенным списком оснащения. В базе cee’d предлагает электропривод боковых зеркал и стеклоподъёмников, мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету, а также 15‑дюймовые стальные колёса. Топовая комплектация располагает адаптивным ксеноном, панорамной крышей с люком, системой помощи при выезде с парковки задом, контролем слепых зон и 17‑дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и Octavia, «кореец» много и активно работал в такси, что отразилось на состоянии продаваемых машин и их цене. Чаще всего для извоза использовались универсалы. Такие машины соответствующего колера в возрасте до трёх лет, с механикой, начальными моторами и заявленным пробегом до 150 000 км оцениваются в 640 000–700 000 рублей. С автоматом — до 850 000 рублей. Почти не попадающие в корпоративные парки и таксомоторы ухоженные хетчбэки с отличным от белого цветом кузова и с пробегами до 70 000–80 000 км можно найти от 770 000 рублей.

Ford Focus III рестайлинг

Эту некогда успешную глобальную модель «голубой овал» реализовывал в 122 странах мира: по одному автомобилю каждые полминуты и по миллиону штук в год. Попадающее в очерченный нами ценовой диапазон обновлённое в 2015 году третье поколение «Фокуса» выпускалось во Всеволожске под Санкт-Петербургом вплоть до закрытия завода летом прошлого года. Модель с кузовами хетчбэк, седан и универсал комплектовалась исключительно бензиновыми моторами: атмосферными «четвёрками» 1.6 (105–125 сил) и турбированным 1.5 EcoBoost (150 сил). Безнаддувным в пару полагалась пятиступенчатая механика и шестиступенчатый робот PowerShift, а наддувному — шестидиапазонный автомат.

Простейшая из пяти комплектаций «Фокуса» (Ambiente, Trend, Special Edition/Trend Plus, Black and White, Titanium) подразумевает 16‑дюймовые стальные колёса, электрорегулировку зеркал, передние электростеклоподъёмники и лифт водительского кресла. У белых с чёрной крышей хэтча и седана версии Black and White есть обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. А топовый Titanium располагает мультимедийкой SYNC 3 c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, Apple Carplay и Android Auto, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, запуском двигателя кнопкой и декоративной подсветкой салона.

Самые дешёвые «Фокусы»-трёхлетки — это белые, жёлтые и серые универсалы с младшим мотором, механикой и пробегами за 100 000 км, поработавшие в такси или как служебные автомобили. За такие редко просят больше 700 000–800 000 рублей. Ухоженные «сараи» от физлиц — на легкосплавных дисках, с другими цветами кузова, 150‑сильным мотором и автоматом, а также пробегами до 50 000 км — обойдутся в 850 000–1 000 000 рублей. Хэтчи и седаны из корпоративных парков стоят примерно до 750 000 рублей. Всё, что дороже — более мощные и богаче оснащённые варианты от частников порой набегавшие всего 30 000–40 000 км.

Kia Cerato III рестайлинг

Родственный «Сиду» компактный седан, в прошлом году разошедшийся в России сопоставимым тиражом, пожалуй, единственная модель в этой подборке, чья репутация практически не запятнана шашечками на бортах и работой разъездного характера для нужд компаний. Cerato предлагался на выбор с двумя бензиновыми «четвёрками»: 1.6 (130 сил) и 2.0 (150 сил). Обе агрегатировались с шестидиапазонным автоматом, а младшая ещё и с механикой с тем же числом ступеней. Как и брат-хетчбэк, переднеприводная четырёхдверка собиралась в Калининграде (с 2014 года по полному циклу).

Обновленный «третий» Kia Cerato, также известный по приписке Classic к названию, дабы не путать его с продававшимся параллельно новым четвертым поколением, располагает теми же комплектациями, что и cee’d кроме начальной. Базовая для него версия — Comfort с центральным замком, передними и задними электростеклоподъёмниками, а ещё аудиосистемой с Bluetooth, CD, MP3 и USB. Топовая — Premium с двухзонным климат-контролем, обогревом кожаного мультируля и всех сидений, запуском двигателя кнопкой, парктрониками спереди и сзади.

Цены на трёхлетние Kia Cerato стартуют примерно с 850 000 рублей. За эти деньги можно найти ухоженный автомобиль от первого владельца с базовым мотором, автоматом и пробегом до 60 000 км. За более мощные двухлитровые варианты 2018–2019 годов выпуска, выглядящие, как только что из автосалона, просят минимум 900 000 рублей.

Hyundai Elantra VI (AD)

Последняя по списку, но не по значимости альтернатива новому «Рапиду» из сегмента С+ наверняка знакома тем, кто предпочитает передвигаться на такси категории «Комфорт». Южнокорейский седан Elantra последнего шестого поколения продаётся в России с 2016 года. Как и братья по концерну Hyundai–Kia (cee’d и Cerato), он выпускается для нашего рынка в Калининграде. Модель, претерпевшая в 2019 году значительное визуальное, но минимальное техническое обновление, доступна только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками»: 1.6 (128 сил) и 2.0 (149 сил). И той и другой положен автомат, а младшей в простых версиях ещё и механика. Обе коробки — шестиступенчатые.

От разнообразия версий «Элантры» голова точно не закружится: Start, Base, Active, Comfort до рестайлинга и New Base, New Active, New Elegance — после. Однако, все они порадуют хорошим списком оснащения. Даже в самом доступном варианте с механикой на дореформенной машине гарантированно будут: кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также электростеклоподъёмники. Во втором по счету добавляются аудиосистема с CD и Bluetooth, а также подогрев передних кресел. В Active есть двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений, датчик дождя и парктроник. В топе: светодиодные ходовые огни, кожаные сиденья, мультимедиа с 5‑дюймовым экраном, камера заднего вида, обогреваемый руль, датчик света и передний парктроник.

Выбор «Элантр» до миллиона рублей невелик. В основном это белые и жёлтые машины с юрлицом в ПТС, младшим мотором и автоматом, а также заявленным пробегом от 70 000 до 130 000 км. Просят за них от 750 000 до 850 000 рублей. Но и автомобили частников в хорошем состоянии тоже попадаются. С теми же моторами и коробками, но с пробегом до 50 000–60 000 км они стоят от 900 000 рублей. Ценники двухлитровых версий седана из «личного» автопарка подбираются к миллиону. Найти среди них максимальные исполнения с кожаным салоном и прошлогодние рестайлинговые сложно, но возможно.

Сообщение Альтернатива новому «Рапиду»: пять бестселлеров классом выше появились сначала на 5 колесо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх