На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Обзор летних шин Cordiant Gravity: чем они лучше Cordiant Comfort 2

Если честно, то требования к летним шинам, в отличие от того, чего мы ждем от зимних моделей, у подавляющего большинства автомобилистов довольно размытые. Тем не менее все мы надеемся, что такие шины не будут «сообщать» водителю о каждой трещине в асфальте, в повороте, который автомобиль проходит на разумной скорости, не услышим предательского свиста, предупреждающего о начале скольжения, мокрая дорога не вызовет спазм во вцепившихся в руль руках в ожидании потери управляемости. А еще не хочется максимально увеличивать громкость радио, дабы не слышать противного гула, который издают шины во время движения. Вот так, слово за слово, мы и сформировали «рыбу» технического задания, по которой инженеры-шинники и должны создать если не идеальную, то вполне приличную шину.

Но вернемся к Gravity. Не так давно компания Cordiant вывела на рынок модель Comfort 2, которая показала хорошие результаты в тестах. Что касается Gravity, то эта модель не просто преемница «Комфорта-два», а шина, которая благодаря новым технологиям продвинулась вперед по целому ряду характеристик. Кстати, о технологиях Cordiant: разработчики компании назвали весь пакет COR-технологиями, а дальше «разложили по полочкам» нюансы технических решений.

Новый оптимизированный профиль обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта, что увеличивает срок эксплуатации шины.

Вообще разработка шины — это поиски компромиссов на любой из стадий проектирования. Например, для максимально понятной управляемости на сухом асфальте достаточно иметь жесткие и широкие центральные ребра (обеспечивают курсовую устойчивость) и жесткие блоки внешнего и внутреннего ребер (стабильность при прохождении поворотов). Но при этом остаются нерешенными вопросы отвода воды из пятна контакта и оптимального сцепления с поверхностью дороги.

 Управляемость на сухой дороге:
A — блоки внешней части шины соединены сплошным ребром, а шашки внутреннего ребра соединены полумостами, что улучшает устойчивость в поворотах и при перестроении; B — три сплошных ребра обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении; С — центральные ребра изрезаны прямыми и Z-образными ламелями неполной глубины для улучшения сцепных свойств на сухом асфальте.

Технология DRY-COR шины Gravity предполагает те самые компромиссные решения при сохранении необходимой жесткости элементов протектора: в центре ламели, кромки которых улучшают сцепление, а в боковых частях соединенные или сплошным ребром, или полумостами блоки, которые и создают жесткую конструкцию. Почему не сплошные массивы из элементов? Это уже «реверанс» в сторону технологии WET-COR, обеспечивающей сцепление по мокрой дороге: продольные и поперечные канавки в центральной и боковой частях должны хорошо отводить воду из пятна контакта шины с дорогой. На тесте нам удалось убедиться, что технология WET-COR работает. Да и к «сухим» характеристикам Gravity нет претензий. Здесь, помимо хорошего сцепления, нужно отметить и высокий уровень акустического комфорта. Замеры Cordiant показали шум на уровне 69 дБ. Такого показателя удалось добиться благодаря «фирменному» конструктивному решению: различные функциональные элементы в рисунке протектора расположены таким образом, что при движении не возникает звукового резонанса.

Управляемость на мокрой дороге:
D — продольные канавки отводят воду из пятна контакта, повышая сопротивление аквапланированию; E — поперечные канавки разбивают боковые ребра на отдельные элементы, улучшая сцепление с мокрой дорогой при перестроении; F — прямые и Z-образные ламели улучшают микродренаж воды и повышают сцепные свойства шины на мокром асфальте.

Но и это еще не все интересные решения, которые применены в Gravity: эта шина имеет повышенную износостойкость и должна прослужить на целый сезон дольше. И это не маркетинговый ход — все объясняется технологией LONG-COR, которая содержит целый ряд любопытных решений. Во-первых, в протекторном слое применена новая износостойкая резиновая смесь. Во-вторых, конструкция шины обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта. В-третьих, глубина протектора Gravity на 12 % больше, чем у модели Comfort 2.

Технология STONE-COR:
G — за счет скосов на 2 центральных ребрах увеличено количество граней зацепления при движении на мягких грунтах и гравийных дорогах; H — центральные канавки протектора оборудованы специальными камневыталкивающими шипами для быстрого самоочищения протектора от камней; I — увеличенные прорези для лучшего отвода воды из пятна контакта.

И в заключение еще об одной новости, касающейся Cordiant Gravity, шине, которая нынешней весной представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. При этом для кроссоверов выпускается отдельная модель Cordiant Gravity SUV, чей рисунок протектора отличается от того, который использован в дизайне легковой шины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх