На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...
  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...

В Беларуси началось производство бюджетного кроссовера: его ждут в России

Сборка первой партии кроссоверов будет осуществляться сотрудниками завода совместно со специалистами компании Sinotruk VGV. Это необходимо для обучения и получения работниками необходимого опыта для самостоятельной сборки. Ожидается, что первая партия автомобилей будет произведена в течение двух недель. По словам генерального директора ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора VGV в России, Михаила Плотникова, локализация производства в Беларуси позволит выпускать полностью адаптированные для российских условий автомобили. При этом кроссоверы среднего размера будут стоить как автомобили меньших габаритов.

Для российского рынка обе модели прошли серьезные корректировки и адаптацию. В VGV U75 Plus был изменен 141 компонент, а в U70 Pro – 169. Теперь кроссоверы можно заправлять бензином АИ-92. Кроме того, у них были изменены настройки трансмиссии, подвески, проведена русификация оборудования. Клиренс автомобилей увеличился до 200 мм. Китайские специалисты улучшили шумоизоляцию и оснастили машины такими зимними опциями, как подогрев лобового и заднего стекол, руля и передних сидений. Все это доступно даже в минимальных комплектациях. А в дорогих версиях кроссоверы получат еще и подогрев задних сидений, электропривод багажника, панорамную крышу с люком, множество электронных помощников и многое иное.

По словам представителей бренда, кроссоверы отличаются надежностью и хорошими ходовыми качествами. А расход топлива у VGV U70 Pro составляет 7,8 литра на 100 км в смешанном цикле. У U75 Plus он равен 8,9 литра на сотню. Разгон первого кроссовера до 100 км/ч составляет 11 секунд, а второго - 8,2 секунды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх