На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5koleso.ru

1 подписчик

Свежие комментарии

«Японцы — все?»: японские автопроизводители теряют долю на самом крупном автомобильном рынке. Цифры и прогнозы

Японские производители продолжают сообщать о значительном снижении продаж своих автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Так, в Honda Motor заявили о падении продаж своих авто в Китае в 2024 году сразу на 30,9% относительно показателей 2023 года. Результат японской компании в прошлом году — 852 269 реализованных новых автомобилей.

Что добавляет тревоги, это тот […]

Японские производители продолжают сообщать о значительном снижении продаж своих автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Honda and Nissan will pull back in China against local EV makers
Honda «отчиталась» о падении продаж на рынке Китая почти на треть (-30,9%) в 2024 году.

Так, в Honda Motor заявили о падении продаж своих авто в Китае в 2024 году сразу на 30,9% относительно показателей 2023 года. Результат японской компании в прошлом году — 852 269 реализованных новых автомобилей. Что добавляет тревоги, это тот факт, что продажи Honda в Поднебесной оказались ниже 1 миллиона экземпляров впервые за 9 лет.

Разумеется, все «идет по плану»: падение продаж — прямое следствие жесткого ценового давления на японские автокомпании со стороны китайского гиганта электромобилей и гибридов BYD и ряда других местных автопроизводителей, преимущественно автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV-сегмент).

Nissan debuts Kicks, Navara, Vmotion 2.0 in China
Nissan и Toyota вслед за Honda теряют долю на крупнейшем в мире авторынке.

Стоит также добавить, что реализация Nissan Motor упала в Китае на 12,2%, до 696 631 автомобилей, а продажи Toyota Motor снизились на рынке Поднебесной на 6,9% — до 1 776 000 ед. И это уже третий год подряд, когда показатели всех трех японских компаний оказываются ниже показателей предыдущего года.

О том, как автопроизводители Китая постепенно вытесняют с рынка зарубежные компании, чем вызвана такая тенденция, и что будет дальше происходить на крупнейшем в мире автомобильном рынке, — мы подробно поговрили в отдельном материале.

BYD making inroads into Japanese market - Chinadaily.com.cn
Жесткая конкуренция со стороны китайских автопроизводителей, в первую очередь со стороны автогиганта BYD, заставляет японские автокомпании пересматривать свои стратегии на рынке Поднебесной и останавливать производства на ряде локальных предприятий.
Ссылка на первоисточник
наверх