На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

В России построили электрогрузовики на шасси Isuzu

Isuzu Elf 9,5 (NQR 90) полной массой 9,5 тонн оснастили 130-киловатным электромотором китайского производства. Силовой агрегат в составе мотора и редуктора установлен в раме и соединен с ведущим мостом карданным валом. Емкость литий-железо-фосфатных (LiFePO4) АКБ – 149 кВт ч. обеспечивает груженому автомобилю запас хода до 250 км . Ресурс аккумуляторной батареи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, т.е. целое десятилетие. Воздух в двухконтурную пневматическую систему нагнетает винтовой электрокомпрессор, а давление и напор для гидравлики рулевого управления создает электронасос.

Isuzu Forward полной массой 18 тонн получил электродвигатель мощностью 260 кВт.  Запас хода груженой машины составляет 120 км, а время заряда от стационарной зарядной станции (CCS Combo Type2) не превышает двух часов. В целом, по техническим решениям Isuzu DE-Truck схож с электрогрузовиком DE-truck18 «МосКВа», ранее построенным Drive Electro на шасси КАМАЗ-5325 (T 1825).

По словам представителя Drive Electro, электрофицированное японское шасси можно надстроить промтоварным фургоном, а в случае с 18-тонником еще и мусоровозным кузовом. Согласно расчетам Drive Electro разница в стоимости электричества и дизельного топлива и отсутствие затрат на обслуживание позволяют снизить стоимость владения, а следовательно, стоимость перевозки на 18%.

А еще на выставке ЭлектроТранс состоялась премьера электрического фургона "ЭкоАвтоПроф".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх