На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Солярка больше не нужна? В Америке представлен тягач, работающий на аммиаке

После восьмиминутной заправки тягач Freightliner Cascadia, имеющий на борту 900 кВт*ч общей запасенной чистой электроэнергии, испытывался в течение нескольких часов в кампусе Университета Стоун-Брук в штате Нью-Йорк. Команда Amogy планирует проведение полномасштабных испытаний на испытательном треке, чтобы продемонстрировать работу грузовика в различных условиях, приближенным к реальной эксплуатации. Кроме того, в активе Amogy есть 5-киловаттная силовая аммиачная установка для беспилотника и 100-киловатный агрегат для трактора.

Запатентованная технология Amogy позволяет на борту производить крекинг аммиака в водород, который затем направляется непосредственно в топливный элемент для питания автомобиля электроэнергией. Жидкий аммиак имеет плотность энергии примерно в три раза выше, чем у сжатого водорода, и требует значительно меньше энергии для своего производства, что делает его хранение и транспортировку экономически выгодным.

Использование аммиака вместо чистого водорода значительно упростит оборот топлива, поскольку водород необходимо хранить или в виде газа под огромным давлением (около 700 атмосфер), или в жидком виде с охлаждением до -252,87 °C. Аммиак хранится в баллонах в жидком виде при обычном давлении и температуре окружающего воздуха. Тем самым с точки зрения плотности хранения энергии аммиак выигрывает у газообразного водорода примерно в три раза по объёму, а по весу в 20 раз опережает литиевые аккумуляторы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх